Мое маленькое счастье

Я так долого пытался поймать журавля, уверенный, что это и есть Жар-Птица, что сейчас был бы рад и простой синичке. Но и ее, кажется, проворонил...

Увы! Мы порою ищем счастье там, где его нет,  вместо того, чтобы довольствоваться тем, что рядом с нами… А потом, когда уже всё поздно, вдруг начинаем пронзительно жалеть…

* * *
Геккончик квакает. Наверное, приветствует меня… Или прощается до позднего вечера…
Днем гекконы обычно спят, в отличие от людей, которые после ночи снов и мечтаний, всё еще надеются, что им удастся поймать свою Жар-Птицу…

* * *
Две вороны уселись на солнечной батареи и призывно каркают. Похоже,  решили утроить разборку упертому Удоду, который наверняка опять что-то сотворил, а теперь трусливо скрывается…

* * *
Садовник приводит в порядок сквер…

* * *
Старый Эзра, сгорбившись, бредет по нашей улочке, толкая впереди себя груженую продуктами и напитками тележку. Наверное, опять ждет на побывку солдата-сына. Уже четверть века ждет, позабыв, что оттуда не возвращаются… Но никто не говорит ему об этом, боясь разрушить его маленькое счастье…

* * *
А я всё еще продолжаю жить. И в этом на сегодня, наверное, мое маленькое счастье...


Рецензии