Та еще коловерть-2. Глава 24

     Зинаида Васильевна вернулась домой далеко за полночь, когда Добрынины уже мирно спали.

     Досыта наслушавшаяся новостей телеканала "Россия" и воплей Александра Мироновича, окончательно одуревшая от всего происходящего женщина бесцеремонно разбудила дочь и зятя, чтобы поделиться самыми свежими сводками.

     Если привыкшая ко всему Елена Романовна восприняла нетактичный визит матери с обреченным спокойствием, то ее муж своего недовольства скрывать не стал. Он перебил тещу на полуслове вопросом:

     - Уважаемая, Вам никто не рассказывал, что ночью в супружескую спальню посторонним вход запрещен?

     - Эта ночь - исключение. - с апломбом заявила теща.

     - Почему?

     - Потому что в стране происходит попытка государственного переворота!

     - А потом будут исключения из-за воспоминаний о попытке переворота, воспоминаний о воспоминаниях о попытке переворота и так далее?

     - Нууу…

     - Не пойдет. Будьте добры выйти из комнаты.

     - Чтооооо????

     - Оставь нас одних, коза старая!

     - Я нахожусь у себя дома... - начала Зинаида Васильевна, но продолжить фразу зять ей не позволил.

     - Если ты немедленно не уберешься отсюда, курица щипаная, я встану и сам выпровожу тебя в твою комнату!

     Елена расхохоталась.

     - Не ожидала я от тебя такой подлости, доченька. - трагическим голосом заявила Савельева-старшая. - Твой муж оскорбляет твою мать, а ты хохочешь...

     - Теща, Вы бы помолчали, а то я не только встану, но и напомню Вам, как Вы развлекались, когда Ваш дружок Яковлев оскорблял Вашу дочь!

     Елена опять расхохоталась.

     - Мама, - сквозь смех произнесла она, - если Вадим встанет, то ты будешь сильно смущена - он голый.
   
     - Чтоооо???

     - Теща, хватит изображать из себя девственницу! У меня юмор заканчивается. Лялька не даст соврать - я всегда исполняю свои обещания, когда она сильно тупит...

     - Мама, иди к себе, - подала голос Елена, - иначе кошмар моей жизни действительно продемонстрирует тебе все, чем богат. Если не хочешь спать - посмотри телевизор...

     - Только не на полную громкость. - пробурчал Вадим.

     - А лучше всего, - продолжила Ляля, - ложись спать. Тебе утром на работу.

     - Ты думаешь, что после всего пережитого я смогу уснуть?

     - Очень зря. - ответил вместо жены Вадим. - Для того, чтобы в нашей стране человеку не сойти с ума, ему необходимо максимально абстрагироваться от государства и постараться жить отдельно от него, пересекаясь с ним исключительно по очень большой нужде. Спокойной ночи!



Продолжение следует...

    


Рецензии