Виола Куатон. Хрен

 Когда хреново, или хрен растёт тогда, мыслью о невозможности, прорицая мне ночи мои о любви станет так хрен на корню плет, как плеть угораздит, и сомнёт мои душа, сердца величием о непредвзятости, зиждет полномочный посол любви моей, и тактности на перёд устовляя слова мои, и завет жить честно., в сельской местности рости, и искать хрен, покуда не стало, вечноя., вечноя,- мы в огни вечныя дуем, да непредвзято шутить не умеем., дарит хрен нам слова, как приправу к пище, и совет да любовь, и многого знать не надо., вечностью осеняя поступок и долг мой хрен искать, в каждом селении, где он есть.
Отмоли таки судьбы до нас, что хоть хрен есть, и не ставится как адажио ставка болью моей уча жизни меня, как олицетворство и память о хрене людям сказать.

                21 мая 2019г.


Рецензии