Спасибо Господи!

  Спасибо, Господи!
Что ты позволил мне на свет земной явиться
И жить с родными не в войне, и с верою молиться.
Что отчий дом мой был всегда, уютным, тёплым, сытым,
Что стороной прошла беда и он не стал разбитым.
Что мамой разрешил мне быть, а внуки, как награда,
Как с неба Божья благодать, как сладкая отрада.
Что охраняешь сон родных и бережёшь с любовью,
И отгоняешь людей злых, не ранив сердце болью.
Что не кипит, бушуя кровь и ненависть под кожей,
И зависть не точит нутро,  и червячок не гложет.
Что враг вчера, сегодня друг и опереться можно,
Поможет, если горе вдруг, иль просто в жизни сложно.
Что тишина над головой и небо чисто-голубое,
Нет катастроф и пулей вой, и слёз за дитятко родное.
Что солнце светит за окном и тучи ходят мило,
Гроза и ливень, снег с дождём не выглядят уныло.
И осень не наводит грусть, а красит листопадом,
Мороз в пальто вползает пусть,заносит снегопадом.
Но только б живы были мы, любимые все рядом,
И никогда не знать войны, трясущей землю градом.
Чтобы могли писать стихи и жить со всеми в мире,
И, чтоб шаги были легки, стреляли только в тире.
Спасибо, Господи тебе, что сердце бьётся, вижу,
А за покой в душе вдвойне, что птичий гомон слышу,
Что я живу, живу любя и каждой радуюсь минутке,
Что прожила, сей день не зря, и рассмеялась шутке.

Не в праве я на жизнь роптать, живу в гармонии с собою,
Хоть близких, и пришлось терять, но видно так дано судьбою.



Фото автора


Рецензии