Сказки для детей

К концу первого семестра преподаватель педагогики, молодая женщина лет 30 объявила: «На зимних каникулах почитайте сказки для детей, скоро практика в школе; вам это пригодится. Отнеситесь серьезно к заданию, на первом семинаре обязательно буду спрашивать». Каникулы у меня выдались продолжительные, так как я сдал сессию досрочно, времени хватило и на сказки. Вот только какие сказки нравятся детям я не знал, поэтому обратился к соседке Галочке. Она училась в 8 классе и могла подсказать какие сказки им интересны.
 
- Галочка, ты читаешь еще сказки и какие тебе больше всего нравятся?

- Конечно, читаю, как же без сказок.

- А что бы ты мне посоветовала?

- Ой, у меня сейчас обалденные сказки, я зачитываюсь думаю и тебе понравятся.
Она побежала в комнату и вынесла томик под названием: «Сказки Ближнего востока». Я поблагодарил её и в тот же день принялся читать. Сказки действительно оказались «обалденными» и я, как и Галочка, зачитывался ими.

Но каникулы закончились и преподаватель, как и обещала, на первом занятии спросила: «Вы читали сказки для детей?» Все молчали опустив глаза, так как за всю свою недолгую жизнь читали одну единственную сказку о «Рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина и то не до конца. Кто-то припомнил еще сказку о «Коньке-Горбунке и Сером волке», который не то бежал на перегонки с коньком, не то съел его. В общем познания студентов привели в глубокое уныние преподавателя. Она не на шутку рассердилась и приготовилась ставить неуды в свою тетрадку, но тут поднялся я и признался, что все каникулы читал сказки для детей.

- Хорошо, тогда перескажи нам, что ты там начитал.

- А сидя можно?

- Можно.
 
- «Сказки Ближнего востока», - начал я.

Мне очень понравилась сказка о странствиях юного принца, а все потому, что вместо престола ему пришлось скитаться и страдать в пустыне. Он родился и рос как его брат-близнец во дворце: в окружении слуг и придворных вельмож, которые исполняли все его желания и капризы. Но когда настал возраст совершеннолетия, то престарелый отец оставил в наследники одного сына, а другого приказал увести в пустыню и там убить. Визирь ночью увез юношу, но сжалился и убивать не стал, так несчастный юноша остался один в пустыне без воды и еды. Как долго он шел никто не знает, но когда его стали покидать силы он увидел дворец еще прекрасней того в котором он жил. Юноша вошел в него, но там никого не было. Он ходил из комнаты в комнату пока не нашел воду и еду. Утолив жажду и голод он прилег, чтобы отдохнуть, но тут в комнату вошла юная дева. Увидев юношу она закричала: «Ты что здесь делаешь? Убирайся вон из нашего дома!» Но он заплакал и поведал ей о своей несчастной доле. Она выслушала его и тоже заплакала. А потом рассказала, что живет она с родными сестрами, что их 20. Сейчас они все на охоте, а её оставили сторожить дворец.

- Но тебе надо уходить, иначе они убьют тебя. Это приказ старшей сестры. Она сказала, что всех мужчин надо убивать, потому что от них женщины беременеют.
- Но я не такой как все мужчины. Мне уже 18 лет, а от меня еще никто не забеременел. Спрячь меня от своих сестер иначе я погибну в пустыне. Девушка сказала, что есть во дворце потайная комната туда никто не заглядывает, потому что там нет окон и всегда темно. Она отвела юношу в темницу, а чтобы ему не было страшно и одиноко осталась с ним. Но темнота пугала её больше чем юношу. Она прижалась к нему дрожащим телом и поверив, что от него не забеременеешь, отдалась ему. Он овладел ею, и она оказалась девственницей. А когда пришли сестры с охоты, то они ничего подозрительного не увидели. Так прошла неделя и на дежурство заступила следующая сестра. Она не знала про юношу, и он не выходил из своего убежища, но голод заставил покинуть темницу. Теперь уже другая девушка увидев его закричала: «Ты что здесь делаешь, уходи, мы убиваем мужчин!» Но юноша заплакал и в слезах рассказал ей о своей несчастной доле. Девушка пожалела его, накормила и отвела в потайную комнату. Там в тишине и темноте она отдалась юноше. Он овладел ею, и она оказалась девственницей. Но прошла неделя и на дежурство заступила следующая сестра. И ей юноша в слезах поведал о своей несчастной доле. Она поверила ему, что от него не забеременеешь и отдалась в темной комнате. Он овладел ею, и она оказалась девственницей. Но прошла неделя и на дежурство заступила другая сестра. И её постигла та же участь, что и младших сестер. Юноша разжалобил её, а когда она поверила ему и отдалась то он овладел ею, и она оказалась девственницей. Так все сестры в тайне друг от друга нарушили кодекс безбрачия и согрешили с юношей. Надеясь, что от него не забеременеешь. Но старшая сестра, которая была освобождена от дежурства, заметила неестественную полноту самой младшей из сестер и спросила: «Откуда это у тебя?»  указав на живот. Девушка расплакалась и сказала: «Меня обманул юноша пообещав, что я не забеременею». Тогда старшая сестра обратилась к другим сестрам и те признались, что их тоже обманул юноша.

- Ведите его ко мне! – приказала старшая сестра.

Девушки привели юношу.

- Ты – обманщик, ты обманул моих сестер и заслуживаешь смерти. Свяжите его, отведите в пустыню и убейте!

Девушки связали несчастного юношу, отвели в пустыню, но в последний момент сжалились и убивать не стали, даже оставили ему немного воды и еды. И пошел юноша по пустыне в поисках лучшей доли. Но вскоре еда закончилась, а потом и вода. Солнце, ветер, песок: совсем выбился из сил юноша, уже попрощался с жизнью, как вдруг впереди увидел черную точку. Он пошел к ней, она быстро приближалась, и он увидел огромное дерево рядом с ним колодец, а еще дальше озеро. Он напился воды из колодца и пошел к озеру. Зеленая трава покрывала берег, а ветви огромных деревьев склоняясь к воде стелили тени и давали прохладу. Это был оазис: и юноша утомленный долгой дорогой наконец-то мог отдохнуть. Он лег в тени огромного дерева у воды и заснул. Проснулся он от громких голосов. Это были девушки они плавали в озере и звали его к себе. Полногрудые и красивые с распущенными волосами они плавали легко и быстро словно рыбы. Юноша не устоял перед соблазном и пошел к ним. Но только он зашел в воду, они бросились к нему сорвали одежду и стали ласкать. От обилия красоты и ласки юноша возгорелся такой страстью, что его мужское естество потребовало немедленного удовлетворения нахлынувшей нужды. Но как юноша ни пытался, он не мог удовлетворить свою страсть, потому что там где у девушек должно начинаться их женское естество начинался рыбий хвост. Это были  русалки и они удовлетворяли свои потребности любви как могли, что было для юноши незнакомо и противоестественно. И когда они заласкали его до полного изнеможения, то решили попробовать его мужское естество. Им это так понравилось, что они стали откусывать понемногу не думая о том с чем же останется юноша. А когда отгрызли последний кусочек, то потеряли интерес к нему и уплыли к себе на остров. Обессиленный юноша вышел на берег, посмотрел на то где красовалась его мужская гордость и заплакал: как же я теперь буду жить, да и кому я нужен? Так в слезах он опять лег под дерево и уснул. А во сне ему явилась добрая волшебница – Фея.

-Что же ты плачешь юноша, ты же сам виноват. Сначала ты обманул сестер сказав, что они не забеременеют. Потом соблазнился русалками, которые греховны по своей сути и отбывают кару в чистилище. Поэтому и наказан за грехи свои.

- Ну что же мне делать - подскажи, я не буду больше грешить. Верни мне мое мужское естество – ты же волшебница!

- Хорошо, - я помогу тебе, но и ты держи свое слово больше не поддавайся соблазнам.

- Я буду добрым и послушным только помоги мне.

- Вот тебе клубочек с бесконечной нитью, как проснешься, брось его на песок и скажи: «клубочек- клубочек приведи меня самым коротким путем к колодцу с Живой водой». Когда придешь к колодцу: набери в кувшин воды и ороси ею больное место. Он проснулся и увидел в руке волшебный клубочек, бросил его на землю и произнес молитву, что подсказала Фея. Клубочек резво покатился, а юноша поспешил за ним. Долгим ли был путь, юноша не заметил, так как он смотрел только на клубочек, который резво катился по пустыне. Но к закату солнца он увидел колодец, набрал полный кувшин Живой воды и вылил её на больное место. Боль сразу утихла, и он увидел, как его мужское естество растет, словно стебелек под весенним солнцем, но не по дням и часам, а по минутам. Радости не было границ, но мужское естество продолжало расти и крепнуть и вскоре достигло таких размеров, что юноша заплакал. Так в слезах он и заснул. А во сне опять явилась Фея и спросила: «Ну что все ты сделал так, как я тебе сказала?»

- Да – ответил юноша, но что мне теперь делать с этим? – и он показал то, что у него выросло.

- Меня теперь близко не подпустят к себе девушки. И как я буду жить без любви.
Фея посмотрела на то, что выросло у юноши, и укоризненно покачала головой.

- Что же ты наделал! Я говорила чтобы ты только оросил больное место, а ты вылил целый кувшин… Не плачь: про девушек тебе придется забыть, но есть такая женщина, которая сможет тебя полюбить, вот только найти её  будет не просто, так как она живет с одноглазым Дивом, который похитил её и прячет у себя во дворце. Возьми волшебный клубочек, и он приведет тебя во дворец Дива.

Юноша проснулся, бросил клубочек и пошел за ним по пустыне в поисках своего счастья… Но вот он увидел огромный дворец, стражи вокруг не было. Да и во дворце никого не было. Юноша бродил в тишине и одиночестве и дивился огромным комнатам и высоким потолкам дворца. Вдруг в одной из комнат он увидел обнаженную женщину, которая лежала на ковре в раскрепощенной позе. Как только он взглянул на неё, то сразу влюбился. Женщина, увидев юношу, закричала: «Ты что здесь делаешь, убирайся вон, сейчас придет муж и раздавит тебя как червя!» Но юноша заплакал, упал на колени, стал целовать её ноги и объясняться в любви. Но целомудренная женщина не слушала его, а лишь приговаривала: «Убирайся вон, искуситель, я все расскажу мужу, и он убьет тебя».  Тогда юноша сказал ей:

- Мне все равно, пусть он убьет меня, так как без тебя мне не будет счастья в жизни: обнажился и показал ей свое мужское естество.

Женщина взглянула: щеки её порозовели, потом покраснели, а потом стали пунцовыми. Она часто задышала, а потом, не отрывая глаз от того что увидела, тихо и ласково произнесла:

- Да, счастье так близко, так возможно, но я не свободна. Меня похитил Див, когда я была принцессой и вот уже много лет прячет.

Но в это время послышались тяжелые шаги.

- Это он,- сказала женщина,- прячься.

Юноша спрятался и увидел, как в комнату вошел одноглазый великан. Он взглянул своим глазом на женщину, потом стал внимательно смотреть вокруг. Юноша испугался, но женщина позвала Дива, и они пошли в другую комнату. Там сели на огромный ковер покрытый скатертью, на которой были яства и большой кувшин с вином. Див выпил  вино и стал поглощать яства, а когда насытился, то взял на руки женщину и унес её в ту самую комнату, где прятался юноша. Там положил её на ковер, лег сверху и овладел ею шесть раз. Юноша смотрел и дивился терпению женщины, а когда Див выбился из сил, то откинулся на спину и захрапел. Женщина поднялась и подошла к юноше. Она держала в руках огромный кинжал, который вытащила у спящего Дива, и сказала юноше:

- Теперь твоя очередь, если ты любишь меня, то ты должен убить Дива.

Юноша взял двумя руками кинжал и изо всех сил ударил им Дива в единственный глаз. Див проснулся от боли и закричал: «Кто здесь? Я убью тебя! Где ты?»

- Я здесь! – закричал юноша и побежал из дворца.

Див погнался за ним, ориентируясь на голос, но юноша прибежал к краю обрыва и закричал: «Я здесь, хватай меня!» Див прыгнул на него и сорвался в пропасть, а юноша вернулся во дворец к любимой женщине. Так они стали жить в любви и согласии, и прожили долго и счастливо.

В нашей группе были только юноши, они вначале задремали, но потом оживились, а в конце даже улыбались. Преподаватель тоже вначале слушала рассеянно и что-то писала в своей тетради, но когда я рассказал, как юноша вылил кувшин живой воды на больное место, она перестала писать и стала слушать внимательно. А когда я дошел до того места,где юноша обнажился перед женщиной, она прервала меня и сказала: «Эта сказка не для детей, эта сказка для взрослых.» При этом щеки ее порозовели, потом покраснели, а потом стали пунцовыми… 


Рецензии
Вот это сюжет!
Я, думаю: на конкурсе в номинации "оригинальный рассказ" -
ПРИЗ обеспечен.
Студент-физик справился с заданием на ОТЛИЧНО.
Преподаватель по неопытности, видимо, не
предполагала, что среди физиков могут быть ТАКИЕ лирики...
Это надо иметь талант, чтобы так рассказать такую "сказочку".
Аудитория заслушалась, а мы зачитались.
СПАСИБО..

Ольга Становая   26.06.2022 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Оля,за отзыв.Жаль,что ты была в другой группе,а то бы послушала пересказ "живьем".

Вячеслав Шириков   08.06.2019 22:45   Заявить о нарушении