Та еще коловерть-2. Глава 25

     Муж разбудил Елену, когда часы пробили одиннадцать.

     - Просыпайся, засоня.

     - Как? Ты все еще здесь? - ехидно поинтересовалась, проснувшись, Елена Романовна. - Неужели не сбежал? Однако...

     - Рано мне еще сбегать...

     - Рано? С ума сойти...

     - Потерпи меня немного.

     - Как долго?

     - От тебя зависит...

     - Одно мое слово, и я увижу, как сверкают твои пятки?

     - Одно твое слово, и я останусь с тобой навсегда.

     - Да ты что? И так бывает?

     - Не исключено.

     - Мне полагается верить в этот бред?

     - Почему сразу бред?

     - Потому что я уже пять лет знаю, что Вадим Добрынин не в состоянии долго общаться с одной и той же бабой. Ему разнообразие подавай...

     - Откуда ты это знаешь?

     - Не ты ли уже пять лет при каждой встрече выносишь мне мозги рассказами о своих похождениях?

     - Лялька, ты меня ревнуешь? - оживился Добрынин.

     - В честь какого перепоя? Ревновать можно того, кто тебе принадлежит, а ты, Вадим, никогда мне принадлежать не будешь.

     - Между прочим, ты теперь - моя жена.

     - Это обстоятельство ровно ничего не меняет.

     - Ты в этом уверена?

     - Угу.

     - Почему?

     - Потому что ты - человек мира...

     - Как это?

     - Ты постоянно принадлежишь только себе самому, а в каждый конкретный момент времени ты принадлежишь той бабе, с которой лежишь в постели, да и то только до тех пор, пока ты с нее не встал. Наступает утро, и все иллюзии у очередной подстилки остаются в прошлом...

     - Фу! Как грубо!

     - Зато честно.

     - Запомни, девочка, ты - не подстилка. Ты - моя жена.

     - Да-да, я - та подстилка, которая не имеет права отказать тебе на том простом основании, что у меня в паспорте стоит синий штамп, удостоверяющий твои права на мое тело...




     Продолжение следует...


Рецензии