Та еще коловерть-2. Глава 26

     - Ляля, я тебя обидел этой ночью?

     Ладонь Вадима легла ей на грудь.

     - Что ты? Конечно, нет.

     - Тогда откуда такой цинизм?

     - От того, что эта ночь уже стала прошлым...

     - Одно твое слово...

     - Вадим, - перебила его жена, - не жди от меня никаких слов. Я не буду брать тебя за рога и насильно загонять в стойло.

     - Неужели ты в меня совсем не влюблена?

     - Нет.

     - Ни капельки?

     - Ни в одном глазу.

     - Жаль.

     - А тебе хотелось бы, чтобы я со всей дури страдала по тебе и ждала, когда ты вернешься ко мне на несколько дней, чтобы потом, отдохнув от приключений, вновь отправиться дальше, к следующей влюбленной дуре?

     - Допустим.

     - Извини, я вынуждена тебя разочаровать...

     - И все-таки ты ревнуешь...

     - Думай, как хочешь, - ответила Елена, поняв, что в сердцах проговорилась.


Продолжение следует...


Рецензии