Собеседование

Я пошла на собеседование и чуть не заплакала там. Ну, как "чуть" - у меня стали мокрые глаза и затряслась губа и сопли чуть не потекли, я стала отворачиваться и моргать, чтобы не успело закапать из глаз. Он задал кучу вопросов из которых я ответила на несколько. Дереализация и деперсонализация набирали обороты. Он показывал на скелет и отдельные суставы и что-то спрашивал, но я уже не могла думать, я волновалась так, что страх и безумие захватили меня, я слышала и видела, но не могла отвечать, в голове мелькали видео, иллюстрации и куски конспектов, все, что я читала и учила, но все перемешалось и все связи разорвались, картинки и слова как бы отдельно друг от друга, без смысла,  и я смотрела на этот акромион и лопатку и плечевую кость и места прикрепления мышц, обозначенные синим и красные волокна мышц и не могла уже даже открыть рот. И вот тогда я заплакала. А потом было еще хуже. Я шла по улице и все казалось чужим и я чувствовала себя никем. Я была не в себе. Мне хотелось сесть, лечь, упасть прямо здесь и сейчас, на асфальт, среди улицы. Слабость в ногах, во всем теле и я рыдала и будто на мне все это время бетонная плита была и вот я ее держала и все-таки она меня придавила.  Они сказали прийти в среду. Я не могу пережить ни одну ситуацию без паники, без страха, без потери рассудка. Я вспомнила, как рыдала на экзамене на курсах, при всех, в зале, взахлеб, час, уже все разошлись, а я не могла прийти в себя. И не могла двух слов связать. Голос был не мой. Губы не мои, язык. Слова непонятные. Воздух был заряжен чем-то странным и мне хотелось раствориться. Нет. Мне ничего не хотелось.


Рецензии