Дичь

— В СССР то за экологией следили, не то, что в нынешние времена. Вот помню, у нас, в Завидово....
Наши соседи в Новом Уренгое — почтенная пожилая чета. Муж работает шеф-поваром в ресторане, известным на весь город тем, что там хорошо готовят дичь. А в молодости он работал поваром в правительственной резиденции в Завидово. Той самой, в которой любил поохотиться товарищ Дорогой Леонид Ильич Брежнев.
Кукла Лена любит приглашать нашего соседа шеф-повара в гости, вылавливая из его многословных старческих воспоминаний отобранные фильтрами жизни крупицы поистине непревзойденного мастерства приготовления дичи.
Хотя старик шеф-повар всегда старается перевести разговор на общественно-политические аспекты своей комсомольской юности. Вот и сейчас:
— Взять опять же, наше Завидово. Животных, на которых охотился Дорогой Леонид Ильич, кормили не абы чем. Им из самой Франции, в опломбированных, замечу, контейнерах, привозили экологически чистейший корм. Да-а.
И человека труда в СССР уважали, не то, что нынешние. Я вот, с супругою своей, сейчас что? Так, советские люди борющиеся за денежные знаки.
Нас из-за этого аж сюда, на Крайний Север, занесло под старую сраку. Да-а.
А в СССР у нас в Завидово каждый повар, который участвовал в приготовлении пищи из убитых Дорогим Леонидом Ильичем животных, был удостоен высокой правительственной награды — ордена Ленина! Да-а...
— При СССР то и у нас в деревне под Рузой не житье, а рай был, — поддакивает беседу кукла Лена, — мне моя мама рассказывала.  Но, к сожалению, нынче многие тут у нас оторвались от земли и витают в облаках. Вот и маменька моя запамятовала. Хотя вроде и пронесла убеждение...
А с моего-то толку вообще никакого, сами знаете. Сегодняшний то еврей привык сразу бить в морду. Ему что водка, что пулемет — лишь бы с ног валило. Да что я Вам рассказываю, Вы и сами небось телевизор смотрите — знаете, что Израиль то творит. Это при СССР агрессоров то израильских в узде держали. А сейчас...
— Да-а. Нынче все сведено до совершенно непристойного уровня. Ну кто у нас стоит у штурвала? Кто ведёт наш корабль прямиком на скалы? А при Дорогом то Леониде Ильиче разве до такого бы довели?  Помню, Индира Ганди его даже «Pater Patriae» называла. Что значит «Отец отечества». Тогда еще к столу парного лося подавали, приготовленного на вертеле. Как сейчас помню.
— А давеча с работы вообще пришел просто дракон — и летал, и скакал, и огнём пыхал!
— Ух ты! Да-а. Известное дело — им то, нехристям, только многолюдные оргии и подавай, знамо дело.
— А сейчас то, говорят, путь в сердце Завидова через Иерусалим лежит (см. картинку над текстом)! Представляете?
— Вот-вот! А ведь я, простая женщина из деревни под Рузой, и сама умею радость доставить мужчине, без посторонней то помощи. А он... Да ну его, христопродавца.
А вот Вы лучше скажите — как там у Вас в Завидово куропаток то с черносливом и грецкими орешками готовили?  У наших-то, в деревне под Рузой, это всегда как-то не так получалось.
— Да уж, тут не до политесов, — оживлялся старый шеф-повар, — куропатка то, когда ее с сухофруктами то готовишь, любит, чтоб ее...
Моя кукла Лена, я считаю, поступает правильно. Приличная женщина не должна рулить автосамосвалом БелАЗ грузоподъемностью 130 тонн. По крайней мере на Крайнем Севере. От этого у нее только то голова болит, то мама приехала.
А должна дома, в тепле и уюте, с нетерпением и трепетом ожидая прихода с работы повелителя, заниматься делами сугубо домашними.  И тогда никакие неблагоприятные погодные условия, а также происки империалистических разведок ей в этом помешать не смогут.


Рецензии