Равновесие потеряно

Кружи мою Вселенную, качай из стороны в сторону. Только помни, что от всякой карусели, если длится она долго, начинает тошнить. Так же и меня вытошнит от тебя окончательно – не знаю, как скоро. Я стараюсь тебя не видеть и тогда укачивание становится тише, голова трезвеет, мысли обретают покой и умиротворение. Ни звука от тебя, ни фрагмента темных вьющихся волос. Моя Вселенная затихает и радостно хлопает в ладоши – оказывается, мир вокруг прекраснее, чем она думала. Я живу, делаю домашние задания, общаюсь с друзьями, слушаю музыку, смотря на черное питерское небо с мерцающими звездочками, вдыхаю вечерний предвесенний запах и все мое существо сладко потягивается, пропитываясь атмосферой блаженства. Аромат полного удовлетворения жизнью растворяет тебя, как чайную ложку сахара в литровой бутылке с чаем, и от твоего силуэта не остается ни-че-го. Лишь легкий привкус, который легко не заметить. Ты мне совсем не нужен, оказывается. Как всё было просто! Про…
Черные глаза приближаются и внимательно рассматривают мои, зеленые. Будто ртутью пытаются испортить блаженную тишь океана. Где ты был, самое любимое мое существо? Почему тебя так долго не было? Только не начинай, я уже чувствую приступ легкой тошноты.
Если сделаешь хоть еще один шаг, меня снова занесет. И опять придется силой воли возвращать всё на круги своя. Милый мой, нежный мальчик. Сколько бы ты не ошибся, что бы ты не сказал, кого бы ты не полюбил, то, как я называю тебя, всегда будет заменять мне твое имя. Хотя и оно, признаюсь, растапливает мое сердце моментально.
Только не смотри на меня так больше! Ты сеешь во мне мечты, и от них так долго вылечиваться. А если еще и сны…Считай, что дело совсем плохо. Во снах ты безумно ласков, невесомо обхватываешь меня своими руками и тянешь к себе, обнимаешь, и смеёшься, смеёшься…В очередном сне я радуюсь : «Наконец-то, произошло!»
А потом просыпаюсь и не могу понять, почему было так тепло, почему я могла ощущать твою кожу, и запах…Оставайся со мной, оставайся подольше! Во всех состояниях – и в реальном, и в полуреальном…


Рецензии