Мистические истории из моей жизни

                20.05.2019.                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СОН ( ПРО МЁРТВУЮ,ЧЁРНУЮ СОБАКУ,ЛЕЖАЩУЮ
                ДЕРЕВОМ и ВОСКРЕСШУЮ НЕ СОБАКОЙ,А...
                МЕДВЕДЕМ.
                =========================================


                У нас,во дворе,была в центре насыпана огромная насыпь из
жёлтой глины и серозёма.Все соседи её называли - горой. На вершине этой горы,
стоял наш старый кирпичный сарай и с западной стороны,к нему,впритык,примыкал
круглый и плоский,как блин,-цементный бассейн. У самых краёв этого бассейна,были
просверлены четыре круглые дыры,величиной с детскую голову,а в центре,лежали две
огромные,квадратные,цементные плиты.Бассейн был тоже старый,как и сарай. Там в темноте,рос зелёный мох,комары,мухи ящерицы и серые,а также зелёные жабы.
                Зимой,с северной стороны,мы и все дети наших соседей,катались с этой горы,на санках и салазках,кто-то на лыжах. С северной стороны,восточнее,у подножия горы,- рос раскидистый карагач,под которым были врыты
длинный деревянный,крашенный в коричневую краску,-стол и параллельно друг другу,
две деревянные,длинные лавки-скамейки ,тоже крашеные в коричневый цвет. Там часто отдыхали наши соседи,соседские дядьки играли в карты,в домино,в шахматы.шашки.
                И вот,мне было где-то 5 лет,мне приснился сон. Под карагачем,лежала огромная,мёртвая,чёрная собака-дворняжка.Она лежала долго,по ней
ползали мухи. Я смотрел на неё,со страхом. Вдруг...собака задышала часто-часто и
я заметил,что она увеличивается,делается всё больше и больше и шерсть её стала
буреть на глазах.Когда она подняла голову,я так и ахнул: на меня,смотрела вовсе не собака,а...бурый медведь,который свирепо заревел и кинулся ко-мне. Я в диком страхе,кинулся в 1-подъезд и быстро закрыл дверь,оставшись в подъезде.
Медведь царапал дверь когтями,рычал,но я крепко держал дверь,навалившись на неё всем своим телом.Было очень страшно,если-бы дверь открылась-бы и в дикой жути ,я
проснулся. И как всегда,я задавал себе вопрос: к чему,приснился мне медведь?
То,что я успел скрыться от него,в подъезде,- это уже хорошо. Спасся от медведя.
Медведь по-моему,-это какие-нибудь мелкие неприятности,которые сами пройдут по себе.Вот так я и разгадал этот сон. Конечно этот сон вполне можно отнести в категорию кошмаров. Страшно сознавать ,что за тобой охотится медведь с диким рычанием и царапает дверь подъезда!

                ( Продолжение следует).


Рецензии