Жемчужина Сердца Моего!!! глава 57

Ты знаешь... так ведь никто до сих пор ничего и не понял...
и это уже явно проявленное состояние "крыша едет"...
почему то стараются не замечать... игнорировать... а уж связать со всем
происходящим... так вообще в голову никому не приходит... но факт остаётся
фактом... вибрации пространства меняются... а вместе с ними меняется
абсолютно всё!!!

в новом формате... хотим мы того или нет... приходится жить по другому...
дышать по другому... питаться по другому... и первое основное правило...
которое придётся соблюдать всем без исключения... халява не пройдёт!!!

в данный момент... энергетически ощущается некий спад... связанный с
необходимостью во всеобщем внимании... когда это самое притяжение
внимание... различными способами... и под любой личиной выдавалось
в эфир!!! это и есть признак того... что привычное и обычное уходит...
а как быть дальше... без этого так привычного внимания непонятно...

поэтому буду рассказывать про себя... про мой новый формат восприятия...
про тот спуск в нижние миры... когда застряла там надолго... и понимаю что
выбраться обычным и привычным способом не получится... а задержаться
ещё на сутки... это значит полностью приговорить себя...

все прежние попытки моего пробуждения проходили по одной и той же
схеме... когда ситуация доводилась до предела... и благодаря этому...
я каждый раз желала уйти... попросту распрощаться с жизнью... но
именно этот пик... и выводил меня на новый уровень восприятия...

сейчас по сути так же ничего не поменялась... разница лишь в том...
что всё происходящее намного смягчилось... и значительно растянуто
во Времени!!! и Состояние!!! которое приходится при этом ощущать...
есть Ничто иное как... мне странно...

мне действительно становится странно... почему нет прежней реакции
и ушёл страх... хотя периодически... я просто ощущаю эту проходящую
сквозь меня волну страха... и любые попытки вернуться вновь в тот
формат восприятия уже не работают... но более всего мне странно...
когда приходится испытывать... или проходить через Состояние!!!
полного "равнодушия" или отсутствия реакции в отношении Тебя!!!
мне это настолько странно... что просто не передать...

с одной стороны я понимаю... что меняется формат восприятия... и
завеса не укрывает от меня как прежде происходящее... я сама
подхожу к краю... но тот край уже совершенно иной... этот самый край...
своим Присутствием!!! сообщает мне о том... можно или ещё нет... через
своё периодическое проявление Присутствия!!!

и когда становится можно... я делаю этот шаг!!!


Рецензии