Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 42

Гений Исаак хорош -
Не погиб чуть ни за грош,
Но спасибо, Треш не спит,
И за местностью следит,
Бандюков он вычисляет,
Дурку Бильмана спасает,
Генератор получил
И работу завершил.
У компьютора опять
Треша есть куда послать:
Убби вырастили куст,
Что людей лишает чувств,
Их эмоций, если точно,
Нужно смысл понять! И срочно!


Борис Готман.


Не знаю, сколько мы прошли, половину, треть пути, когда в переговорном устройстве послышался какой-то шум, треск.


- Вы откуда здесь взялись, как могли войти, отключили защитные устройства? – воскликнул Исаак, - деньги… будут, посмотрите, мой генератор испытывают, правительственные агенты, они заплатят всё, до копеечки, да подождите же, я знаю, что вчера был последний срок, нет, только не сейчас, вы делаете ошибку!!!


Мы после первых слов, побежали назад, высадили дверь, когда раздался выстрел. Обнаружили нескольких незнакомых типов, кинулись к ним. Преступники, узрев странных существ в боевых скафандрах и в светящихся пузырях, бросились наутёк. Шелл поспешила следом, отключила барьер, выдвинула пушки из наручей. Я поспешил к изобретателю, благо, он был ещё жив. Я выпустил нанитов, которые заполнили рану и остановили кровь, добрались до пули, извлекли осторожно, пора активизировать миниатюрного медбота, что я прихватил с собой, на случай, коли с генератором не выйдет, и будут пострадавшие. Всё, теперь вызвать скорую помощь. Вскоре вернулась Би, приволокла стрелка.


- Остальные снаружи, поранили и повязала, никуда не денутся, - пояснила девушка, - а этого привела на допрос.


- Молодец, поставь на колени негодяя, - я вытащил бластер из кобуры, - а ты, мил друг, разве не слышал, что сказал Исаак, испытания, проводим, деньги будут, на кой ляд палить по дурке?


- Вы хоть знаете, с кем связались? – прошипел пленник.


Я выстрелил и ожёг злодею ногу, заставив завопить.


- Лучше подумай, с кем ТЫ связался, - рыкнул я, - мы тут занимаемся оружием, с помощью которого, в том числе, покончим с Уббаритами, а ты затормозил нас на середине и чуть совсем всё не сорвал. Хочешь, чтобы твои близкие и друзья умерли, когда инопланетяне Землю взорвут? А они это сделают, коли, космические силы не остановят.


- К чёрту космические силы, вы только притворяетесь, что что-то делаете, а, на самом деле, лишь увеличиваете налоги и шлёте в бой всё больше пушечного мяса! – убийца сверкнул на меня глазами.


- Только не мы с напарницей, - возразил я, - как раз на переднем крае воюем, и небезуспешно. В общем, так, иди к своему боссу и скажи, пусть пришлёт счёт некоему Трэшу и не трогает его сотрудников, а то найдём, кем бы ни был и расстреляем, как врага народа. У нас тут война идёт, нечего играть в гангстеров и полицаев, я понятно изъясняюсь?


- Трэш, тот самый? – поразился убийца.


- Нет, бабушка того самого, - хмыкнул я, - надо знать в лицо героев своей планеты. Так как насчёт хозяина, что дёргает ниточки?


- Какой босс, мне бы в больницу, - собеседник всхлипнул.


- Тогда бери сотовый телефон и набирай номер Крёстного Отца или как его там зовёте, - приказал я, - и не вздумай спорить, а то вторую ножку прострелю.
Мафиози не посмел возражать, быстро набрал требуемый номерочек, появилось голографическое изображение незнакомого мужчины в чёрных очках и медицинской маске.


- Простите, что беспокоим, босс, - исполнитель судорожно вздохнул.


- Ты сделал то, зачем посылали? – поинтересовался Крёстный Отец.


- Почти, - я сощурился.


- Ты ещё кто? – повернулся ко мне главный злодей.


- Клиент денежный Бильмана, - пояснил я, - а вы, придурки, его почти убили. Знаешь, я очень недоволен, а когда злюсь, становлюсь весьма неадекватным, могу сделать работу за местную полицию.


- Чего хочешь? – криминальный босс помрачнел, как туча.


- Чтобы ты прислал мне счёт за долги Исаака, - пояснил я, - а так же познакомил с другими кредиторами, а взамен, забыл об изобретателями навсегда. Или за вами придёт армия, всех способных носить оружие, на передовую, остальных, на мясо для собак в концлагерях, понятно излагаю?


- Не много ли на себя берёшь? – поинтересовался собеседник.


- Босс, это – чёртов Трэш, - простонал убийца, - умоляю, не связывайтесь, иначе, нам всем крышка!!!


- Т-т-трэш? – пролепетал Крёстный Отец.


- Т-т-трэш, - подтвердил я.


- Тогда простите, - главный злодей сразу стал тихим и вежливым, - случилось недоразумение, никаких долгов больше нет, и остальных предупрежу, забирайте своего неудачника. Только верните моих людей.


- Найдёшь их в больнице, прости, слегка потрепали, и не только по головке, - я ухмыльнулся, - приятно, что мы друг друга поняли, люблю умных людей.


Вскоре прибыли антигравитационные кареты скорой помощи, пару слов и отвезли пленников именно туда, куда нужно было нам. А мы с изобретателем, в военный госпиталь. Оказалось, что я вовремя его спас своими нанитами, кровь остановил, не дал истечь, пулю извлёк. Уж всякого рода ранения умели лечить идеально, опыт громаднейший. Правда, на ноги поднялся нескоро. А я отправил его доработанное изобретение в технологический отдел, пусть изучают и копируют. Вскоре такой не только у нас с Шелл имелся, но и у других солдат, а вскоре и на корабли стали устанавливать, в космосе, где нет влаги, показали барьеры себя идеально. Правда, пришлись все орудия удлинить и снабдить особыми диэлектрическими кольцами, которые как бы проделывали отверстия в щите и могли нормально стрелять. Чтобы давать залп из ракет, приходилось отключать. Не идеально, но лучше, чем ничего. Би себе даже два энергетических щита установила – один большой, полноценный, второй дублировал шлем. Мне приходилось сложнее, лазерный пистолет со слишком длинным или раздвигающимся стволом не изготовить. (Приём из старого фильма «Бэтмен» являлся бредом полнейшим), Чтобы быстро выключить барьер и выхватить оружие, требовался, и навык, и больше времени. Нашёл способ, относительно подходящий, но опасный. Кнопку «выкл» расположил в кобуре бластера, стоит начать вытаскивать, вылазит и защита деактивируется. Проблемно, но раньше ведь и такого не имелось. Прибор назвали Генератором Бильмана - Трэша, заплатили Исааку столько, что ему на всю жизнь хватило, детям – внукам осталось немало.


Изобретатель ещё пытался над чем-то там работать, но большого успеха не достиг. Впрочем, для бессмертия, иногда, достаточно, и одной удачи. Спас тысячи, если не миллионы жизней. Были идеи даже планеты так оберечь, но не нашли подходящего источника питания для гигантского барьера.
               

****


- Кажется, справились, - я потёр руки, - достопочтенный компьютер, как насчёт дополнительных заданий, есть такие?


«Разумеется, - подтвердил искусственный интеллект, - и немало. С одним щитом много очков не заработать, к сожалению, на столь высоком уровне. Хотя, в этот раз, вы были молодцами. Никого не убили, и пострадавших оказалось немного. Учитесь, растёте над собой. Теперь, подробнее. Уббариты на одной из планет работают над биологическим оружием, неким растением. Как ни странно, сок его не убивает и не сводит с ума, но делает людей… спокойными, лишает эмоций полностью. Никакой злобы, страха, радости и прочего. Полагаем, что оно бесполезно для боевого применения, если только при захвате планет, пленников и гражданских защитников делает безопасными, даже особой охраны не потребуется. Лекарство не изучено совершенно, необходим один образец и растение, хотя бы замороженное. Просто уничтожить ферму нельзя, с этим справился бы и один единственный бомбардировщик».


- Зато нашим пилотам идеально пригодилась такая штука, - хмыкнул я, - превратит их в хладнокровных бесстрашных роботов, способных исполнить любой приказ. Можно не только сирот использовать, но и наскоро обученных гражданских. Попробуем сделать всё, что можно и даже немного больше. Главное, чтобы получилась небольшая провокация.


Наших с Буком трансформеров можно было настроить так, чтобы обоими управлял один пилот, станут действовать синхронно. На всякий случай, Дора пересела на мой космолёт.


Теперь они атакуют нужную планету, отвлекая на себя защитников фермы. Конечно же, «Убийца Планет» не стал бы охранять такую малозначительную фабрику для производства отравы.  Хватало других мест, более важных, не говоря уже об атаках на людские укрепления. А мы, притворившись кораблём Убби, собирались приземлиться, а там уже пешком, в особых скафандрах, добраться до недругов. Нас невозможно было обнаружить, «доспехи» блокировали все излучения, радары не вычислят, даже тепловые сканеры не выручат. Странное ощущение, когда ползёшь мимо танков недругов, их антигравов, замирая лишь, когда пролетали над головами патрулирующие корабли. Страшно, аж жуть. Но останавливаться ещё хуже. Ферму окружали крепостные стены, тронешь такую, и сработает сигнализация. Но и здесь я нашёл выход. Подсмотрел в каком-то из кино. Взял камень, метнул в укрепление. Немедленно слетелись и сбежались охранники. Долго искали, но ничего не обнаружили, убрались. Я повторил фокус – покус. И шоу полностью повторилось, только роботы дольше возились. Обнаружили мои «снаряды», однако, не поняли, для чего они. Полномасштабных наземных операций космические силы Земли не вели, чуть противостояние затягивались, и инопланетяне сразу взрывали планету, о диверсантах понятия не имели, и в голову не могло прийти, что кто-то сунется в пасть к недругам ради какого-то там растения, с целью своих же травить! Однако, с третьего раза способны нечто заподозрить. К новому снаряду привязал длинную верёвку. Активировав сигнализацию, подтянул его к себе. Можно играть бесконечно. Заподозрив, что что-то очень не так, враги выключили охранную систему, дабы её обследовать и отремонтировать. Но один шагающий танк оставили. Я натравил на него нанитов, теперь подождать чуточку и можно взбираться в новую игрушку. Мини роботы, используя захваченные файлы, смогли провести нас внутрь. Взять растение оказалось проще, чем отнять леденец у ребёнка, выпустили щупальце, выдернули, вставили в стальной горшочек и внутрь корпуса поместил. А вот фабрика и охраняется надёжнее и за лекарством присматривают. Придётся звать помощников. Я рискнул выйти на связь, трансформеры снизились, принялись бомбить укрепление. К сожалению, без проблем не обошлось, один из металлических обломков склада вонзился в нашу машинку, угодил аккурат между мной и Би, чудом не покалечил. Теперь, коли будем двигаться в аппарате, покажется подозрительным.


- Так, сиди здесь, - Девушка откашлялась, - я проникну внутрь фабрики, найду яд и вернусь так быстро, как смогу.


- А почему одна, – я нахмурился, - полагаешь, что окажусь слишком медленным и глупым, не справлюсь?


- Да, у меня есть программа, активирующая навыки разведчицы и диверсантки, - не стала спорить воительница, - ты не силач, недостаточно ловок и быстр, мне не понадобится ни механик, ни пилот. Враги в жизни не обнаружат, а, коли что случится, отобьюсь. Охраняй растение.


- Звучит оскорбительно, - я вздохнул, - мог бы поспорить, но опыт подсказывает, что подобное добром не заканчивается. Давай лучше сохранимся, от греха. Чуть что, сама будешь в курсе, как плохо друга недооценивать.


«Желаете ли записать игру»? – оживился искусственный интеллект.


- Если можно, - кивнул я, - чтобы полностью не переигрывать всё.


Рецензии
Ну вопрос в конце крутой - записать ли игру - разумеется переигрывать не хочется!!! Столько уже было и сколько впереди!!! Класс!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

счастья, удач и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   18.08.2021 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Это даю ещё море приключений:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   18.08.2021 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.