Для тех, кто умеет читать и пытается мечтать

Умеешь мечтать?
Да.
О чем?
О клетке.
Зачем о ней?
Не знаю, о чем не начну мечтать, все мысли только о ней.
Это как?
Это так. То я мечтаю оказаться в более удобном уголке клетки, то хочу выйти из нее, то хочу быть от нее подальше. Иногда я мечтаю ее уничтожить, иногда я мечтаю ее сделать удобней. Иногда я лежу и представляю, как клетка защищает меня от плетей. Бывает, мечтаю, чтобы клетка оказалась в другом месте. Все мысли о ней. Бывает даже хочу завести свою личную клетку и посадить туда питомца. Уже все перепробовал.
У тебя негативный взгляд на мир.
А ты сам умеешь мечтать?
Конечно, я люблю представлять, как я путешествую, как обнимаю близких, как дарю людям добро и счастье….
Но ведь клетка от этого не перестает существовать, и ты по-прежнему остаешься в ней?


Рецензии
Наши обязанности, наше окружение, потребности,на которые нужно работать,мечты,и цели, ради которых мы поступаемся своей свободой это ли не клетка? Остаётся только поудобнее устроиться в ней.

Александра Шам   21.07.2019 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.