Шамбра Я Есть!

«Просветление – это не значит быть экстрасенсом, всесильным, суперумным, идеальным человеком. Вовсе нет. Этот человек все еще будет существовать со всеми своими недостатками, со всем своим весельем, со всеми своими слезами, со всеми своими человеческими особенностями, вы просто обнаружите себя в Я Здесь, которое одновременно находится везде».    Адамус Сен-Жермен
«Нет быстрого пути к просветлению, как нет и неправильного пути. Он просто есть».
     Адамус Сен-Жермен

                Предисловие

  Дорогие друзья, представляю вам заключительную часть книги о Шамбре. Рассказ о сущностях, пришедших с целью изменить сознание на планете, через прохождение воплощённого просветления. Но при этом, живущих жизнью обычных людей и, совершенно внешне не выделяющихся, среди остальных людей.
 Первая глава книги посвящена, как я и обещал, обновлённому взгляду на то, как устроен окружающий мир. Я старался дать этот материал предельно просто, но всё-таки глава получилась не для беглого чтения. Однако, считаю подобная концепция даёт уже более полное представление о том, как оно есть.
  Далее, в хронологической последовательности изложены события и очередные опыты моего главного героя Владислава за последние два, может быть, три года. Эта книга, в отличие от предыдущих её частей, писалась практически в настоящем времени. Многие события описывались сразу по свежим следам и в последующих редакциях мнение автора уже не переписывалось. Хотя за этот временной период, мои взгляды, как и я сам, безусловно, менялись.
  Рассказ о главном герое совсем немного описывает событий, происходящих, непосредственно в физической жизни. А всё больше содержит описаний внутренних трансформаций и раскрытия осознанности. И здесь вы получите немало интересных моментов, рассуждений и советов, если тема просветления для вас не просто звук. Но, скорее всего, эта книга уже не покажется вам развлекательным чтением.
   На этот раз хронология событий о главном герое разорвана всего лишь одной-единственной прошлой жизнью. Однако это описание занимает почти половину книги. И, неслучайно, потому как оно посвящено Иешуа. Сейчас я не буду говорить о причинах, послуживших появлению этой главы. Непосредственно в книге говорится подробно о том, что привело меня к такому смелому решению.
  В этой книге больше нет отдельных сюжетов об Ангелах и высказываний мнений с разного уровня осознанности, как это было раньше. Всё уже достаточно однородно и делить нечего. При чтении вы увидите, как растёт уверенность в себе и отваливаются один за другим разного рода заблуждения Владислава и главным образом по поводу реализации. Конечно, тема просветления здесь по-прежнему основная.
  Книга основана на реальных событиях, но я, как и раньше, оставляю за собой право трактовать их согласно моему пониманию. Все имена изменены, совпадения случайны.
  Вот, пожалуй, и всё, что хотелось мне сказать в предисловии к моей третьей книге. Желаю вам получить пользу и удовольствие от её прочтения.


Рецензии