Каждая ранит. Последняя убивает

...в голове такой расклад: сейчас или никогда.

Я столько времени провела в ожидании начала чудесной жизни, что вплотную приблизилась к его концу. Время — не деньги и не валюта, а что-то более важное, доступное только тем, кто смог стать его послушным учеником.

Жить — не завтра, не с нового года и не после повышения на работе; жить — сегодня, сейчас и прямо в это мгновение. Есть риск, что желанный нулевой километр никогда не появится в видимом поле зрения, а будет только мелькать где-то вдали. Как призрачный маяк из страшных сказок, сбивающий мореплавателей с верного пути и уводящий в никуда, постепенно забирая силы и желание добраться до искомых берегов.

Чудесное происходит сплошь и рядом, только я не утруждала себя попытками стать его маленькой частью или, хотя бы, просто обнаружить. Вместо этого я искала и ждала, строила грандиозные планы и песчаные замки у самого берега синего моря. И мне казалось, что это так правильно.

Оглядываюсь вокруг. Мир не ждет осуществления моих мечт, чтоб начать происходить. Мир случается прямо сейчас, не произнося ни одного громкого слова в качестве вступления.

И это то, чему мне следует у него научиться.


Рецензии