Рассказ бывшего мужа

Жизнь семейная – не личная,
Это я вам говорю.
У меня в руке «Столичная»,
Вот иду себе, курю.
На рыбалку собираюсь я,
Спит жена, как паровоз,
И к обеду возвращаюсь я
Рыбки заиньке принёс.

Карасём ещё не жареным
Бьёт мне по уху жена.
Ускользнул я отоваренным,
Видно рыба не нужна.
Бигуди по полу катятся,
Счастью прежнему – хана,
Может быть, ещё спохватится
Моя верная жена.

Жизнь с семьёю продолжается,
Тут горчит и там перчит,
Жинка злобно огрызается,
Или рыбою молчит.
У меня от той затрещины,
До сих пор в ушах звенит,
Сковородкой ко мне женщина
Приложится норовит.

Соберу носки – рубашечки,
Коли ссорам нет конца,
Ой, вы, детки – чебурашечки,
Не сердитесь на отца.
Поклонюсь жене – голубушке,
Что была в моей судьбе:
–  Дорогая моя Любушка,
Счастья, милая, тебе!


Рецензии
Ну, Валерий, не унывайте, не все Любушки такие, есть и другие, которые радуются рыбке, пойманной мужем, а что выпил, так на рыбалке без этого скучно...понимать мужчин надо! Ничего, как говорят, следом другой трамвай идет, пустой... Молодец, жизненный Вы создали образ! Успехов Вам в творчестве. С ув. Любушка.

Любовь Коломиец   19.06.2019 22:51     Заявить о нарушении
Ну вот и иной взгляд на произведение, с другой точки зрения. Ну, наверное это жизнь, куда от неё деваться?
Я уже выражал такую точку зрения, что малодостаточность жизненного пространства начинает раздражать, если бы не было так все видно и слышно, то и жили бы люди спокойней....
Для этого и проектируются в нашем "великом и могучем" государстве такие квартиры, чтобы только ручных мышей содержать.... Действительно, откуда в в России пространства для строительства человеческих домов....

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   19.06.2019 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.