Написано собственноручно

Совершали ли Вы убийство или попытку убийства? - Да, я периодически убиваю в себе женщину, когда нужно быть человеком. И пытаюсь убить человека, когда хочется быть просто женщиной.

Вы употребляли наркотики? - Конечно! У меня выделяются эндорфины в нереальных количествах. От луча солнца. От вкуса кофе. И даже, когда наконец добираюсь до туалета после пробки.

Вы когда-либо занимались преступной деятельностью? - Я занимаюсь ей непрерывно. Когда ущемляю свои конституционные права. На труд и на отдых. Попеременно.

Занимались ли Вы когда-либо уходом от налогов? - Как любой налогоплательщик, я целенаправленно занимаюсь только приходом к налогам. У меня и ИНН имеется.

Состояли ли Вы когда-либо в преступном сообществе? - Конечно, ведь нарушать право на труд и на отдых нецелесообразно в одиночестве.

Участвовали ли Вы когда-либо в коррупции или коммерческом подкупе? - Видите ли, никогда не знаешь, как повернётся жизнь. Сегодня у тебя некто взял 10 рублей на опохмел, а завтра он - великий человек. И наоборот.

Имеется ли у Вас желание осуществить государственный переворот? - Если государство - живой организм, оно не сможет бесконечно спать на одном боку и перевернётся самостоятельно. А если мёртвый, его и переворачивать неинтересно.

Занимались ли Вы когда-либо незаконным обналичиванием денежных средств? - Да. Когда собиралась купить быстро только творожки, а выхожу из магазина с полной тележкой.

Занимались ли Вы когда-либо мошенничеством? - Конечно. Когда флиртовала, зная, что секса не будет.

Вы знакомы с этим человеком? - Что Вы, я и себя порой плохо узнаю. Видите ли, за год в человеческом теле меняется до 90% клеток. Удивительно, что проснувшись утром, мы ещё помним, кем были вчера.

Осуществляли ли Вы когда-либо плагиат? -Да, с первого своего слова.

Написано мной собственноручно 20.05.19. В моей жизни прошу никого не винить.


Рецензии