БАМ 5 Аленка пропала

     Это случилось в первую нашу БАМовскую осень.
Придя с работы, я очень торопилась успеть  в старую Тынду  в магазин. Отправила Алёнку к нашим друзьям Ковалёвым, которые жили через 2 дома, и побежала в магазин. Успела, купила всё, что нужно, и почти бегом вернулась.  Зашла домой, оставила покупки, и пошла к Ковалёвым за Алёнкой. Я даже не включила свет и не поняла, что света нет во всем поселке.  Валя Ковалёва при свете свечи что-то готовила в ожидании мужа с работы. На мой вопрос, где Алёнка, пожала плечами:
 -  Я  её не видела, задержалась на работе.
У меня пол под ногами качнулся. Я выбежала на тёмную улицу в панике. Где искать ребёнка? Сразу подумала о наших друзьях Хисных.  Они жили на другом конце улицы Киевской. Таня Хисная  тоже сказала, что Алёнка к ним не приходила. Моя паника нарастала. Лихорадочно соображаю, куда она могла пойти. И вдруг сама себя начинаю ругать: как я забыла о её друге Саше Червяке? Подхожу к нашему дому, а у Червяков нет света - значит, уже спят. Не зная, что дальше делать, пошла к Ковалёвым. Позвала Валю вместе со мной обойти дома. Мы с ней обошли все дома нашего посёлка, начали обходить дома посёлка Мо-43. Никто Алёнку не видел! И тут останавливается машина. Это Коля Хисный возвращался с трассы.
- Валя, Лена, что вы тут делаете?
- Коля, Алёнка пропала, мы уже все дома обошли в нашем посёлке и половину в 43-м, нигде её нет. Я не знаю, что делать.
- Успокойся, я сейчас  к военным поеду, найдем Алёнку. А ты иди домой и жди. Я тебе всё  сообщу.
       Вот тут меня прорвало. Я уже представляла, что мой ребенок сейчас в темноте идет по лесу, зовёт маму, а мама её не слышит. А если зверь какой-нибудь нападет? А если провалится в какую-нибудь яму и что-то сломает? Страшные картины мелькали одна за другой и я рыдала уже во весь голос. Валя вела меня к нашему дому и уговаривала не плакать, но это было выше моих сил. Мы вошли в квартиру. К этому времени уже дали свет. Валя усадила меня на диван. И вдруг слышу голос Алёнки из-за стены:
 - Тётя Оля, еще сказку расскажите!
Опрометью кинулась к Червякам.
 - Оля, как случилось, что вы дома? Я же видела, что у вас света не было!
 - А мы свечи не зажигали, а сидели на диване, и я им сказки рассказывала.
Надо ли рассказывать, какое это было счастье? Я зацеловывала Алёнку. А Валя, трезвая голова, пошла к Хисным сообщить, что Алёнка нашлась.  Коля к тому времени вернулся домой и сообщил, что солдаты подняты по тревоге и  будут прочесывать тайгу за Шактаумом.  Он тоже обрадовался, и поехал сообщить, чтобы дали отбой.  Солдат уже пришлось возвращать с сопки из-за Шактаума. 


Рецензии
Да, пропажа ребёнка серьёзный случай. Как хорошо, что всё закончилось благополучно и мама успокоилась. С уважением

Валентин Кашлев   08.02.2021 11:15     Заявить о нарушении
Да, никому не пожелаю пережить такое.
Спасибо за отклик, Валентин федорович.

Елена Вознесенская   08.02.2021 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.