Я тебя лишь не заметил

Я тебя лишь не заметил,
А не как-то подошёл,
Безразлично - полагаю,
Без каких-либо обрёл.

Поводов тут отношение,
Что так сложно изменить,
Игнорируя как-будто,
С чем сегодня стало жить.

Неприятно, сложновато,
А ведь трудно здесь винить,
Мне себя сегодня, если,
Я всего лишь исходить.

Из того мог, что увидел,
А тебя вот пропустил.
Да, наверное, не правым,
В таком действе точно был.

Только это не нарочно,
Что надумала себе,
И теперь чрезвычайно,
Сложно в обстановке мне.

Этой внятно и спокойно,
Тебе что-то пояснить,
Когда ты лишь из другого,
Только можешь исходить.

Фантазийного, основой,
Незамеченность беря,
Где, выходит, в самом деле,
Не заметил я тебя.

И такое положение,
Странноватое теперь,
Нам обоим непонятно,
Негативно, и, поверь.

Лишь опять из разрешения,
Адекватного исходить,
Я могу, с чем призываю,
Нам сегодня и побыть.


www.golcov.ru


Рецензии