Еще один год подаренной жизни - 19

                Еще один год подаренной жизни - 19

     Да при чем тут руна?!  Я не раз повторяла, и еще повторю - мне лично бог не дает больше, чем могу унести. В субботу я заработала тысячу крон, а в воскресенье две четыреста. Ровно четыреста крон на тортик, если кто сомневался. Три тысячи отдала явившемуся как часы имениннику:
     - Я забыла, что с тех пор, как ты у меня не работаешь, я обещала тебе, по воскресеньям, давать пятьсот крон на карманные расходы. Итого две пятьсот плюс пятьсот.

     - Спасибо тебе, баби, - полез мой розовый слон ко мне целоваться после десерта из двух кусков торта (еще два я ему положила в коробку для папы и его подруги, все-таки отец моего внука), - ты не волнуйся, я эти два куска торта в дневник не запишу, я начну его вести с завтрашнего дня.
     - А что с учебой? Помогло тебе то, что ты две недели назад у меня работу бросил?
     - Я подтянул хвосты. Нынче на третий курс перейду без пересдачи.
     - Да моя ты красота! - я постаралась как можно крепче стиснуть сто двадцать один килограмм.
     - И со времени первого визита к диетологу я похудел на два килограмма, а прошло всего две недели. Доктор сказала, что если по три килограмма в месяц сбрасывать, то за год мы поборем ожирение. Я придерживаюсь ее советов. Этот тортик - только за твое здоровье.
     И тут каким-то чудом у меня хватило рук, чтоб обнять его целого:

     - Да моя ты красота в квадрате!!! -завопила я.


Рецензии