Он обещал

Он обещал миллион роз,
С неба звезду, сердце к ногам,
Он описал тысячу грёз,
И говорил: «Душу отдам!»

Ну, а она… была холодна,
Знала, не он – тот самый принц.
Вся подноготная была видна,
Но, ведь любовь не знает границ…

Да, подпустила, сделала шаг,
«Вдруг это он… дам ему шанс».
Поздно, в судьбе её полный крах,
Жизнь не прощает такой аванс.

Где же романтика? Где же любовь?
Он на работе, крутит роман.
Всё что он раньше ей говорил,
Выдумка, сказка, просто обман.

У неё чувства, у него – стоп,
Скучно, принцесса покорена.
У него список – десятка, топ,
Там, где вершина ещё не видна.

Перегорела, устала любить,
Прямо сказала: «Я ухожу!
То, что случилось, хочу забыть,
Всё уничтожил, чем я дорожу».

Вспомнил опять он о любви,
Вновь на коленях: «Ты мне дорога!»
«Ты о любви мне не говори,
Лёд между нами, стужа, снега».

Вновь обещал миллион роз,
С неба звезду, сердце к ногам.
«Боль ты принёс мне и реки слёз,
Сердце своё я другому отдам».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.