Резюме

Мои тексты, как упрямые вихры разного цвета и длины, не желают подчиниться расческе.
Торчат в разные стороны.
Когда хочешь объять недоОбнятое, шаришь руками, трогаешь незнакомые пупырышки и складываешь пазл в уме или на экране,  и стараешься УЗНАТЬ...
Перед глазами не образец для сборки, а жизнь. Это такой калейдоскоп!
Только что ты собрал часть картины, как она уже иная!
И картина тоже не первозданная, а уже нарисованная другим "мнителем", то есть имеющим мнение.
С одного экрана несутся остроумные маты Тетяны Монтян, с другого экрана панегирик Путину. Оказывается китайцы вздыхают о его умении сопротивляться. Их Си так не умеет...
Возможно. Все возможно. И все невозможно одновременно.
КГБ, Натив, Мосад, парк или храм, Китай или Европа, покупать петуньи или снова выпадет снег?...

***
Начав с сопротивления дуализму, я впала в дуализм тотальный.
Если исследовать функцию, нужно видеть её края.
А масштабы удивительно разные. Есть такие, что можно только догадаться о  поведении границ.
Можно рассмотреть звезду в телескоп, но для полной картины не хватает времени.
Можно расколотить частицу о мишень, но опять мешает время - микрочастицы слишком быстро исчезают.
И только кольцо, как единственная модель, подчиняет время.
Издалека - это частица, но мы-то знаем - щупали!
Видели, как оно катится и подпрыгивает, если его швырнуть с досады. Всовывали внутрь него свой палец, помним его металлический блеск и знаем, что его можно расплавить.

***
Потом начинаешь видеть кольцо и его свойства, как частицу и волну, во всем.
В орбитах планет, в траектории электронов, в политических партиях, в электрической цепи. Разве кадр - не частица, а фильм - не волна? Прожитый день - не частица, а судьба - не волна?
Из электронного облака, если его мысленно остановить вывалится кучка маленьких колец, по-прежнему неисчерпаемых.
Но где-то стоит остановится, иначе буриданов осел погиб от голода зря.
Я остановилась, нарисовав на экране кольцо со стрелкой - вектором вращения, и назвав это буквой "Ноль" или цифрой "О". И символ пустоты стал элементом лего.
Ведь вращаясь, кольцо подобно электрическому витку или плоскому магниту.. Противоположные участки карусели  и  участки электронной орбиты отталкиваются. Центробежные силы в механике и силы Ампера в электротехнике совпали. Их поведение идентично.
Тогда гравитация рождается от движения тел. Ведь Солнце не прибито к небосводу!
И оно мчится сквозь пространство. И каждый атом мчится, не отставая от Солнца ни на йоту, а значит ведет себя, как электрический ток и притягивается к солнечной траектории, и к соседней траектории, как к параллельному однонаправленному току.
Если кольцо вращать, как монетку на полу - вот нам СФЕРА - "Живое" инь-янь!
Этих текстов у меня с избытком. Вроде прилизаны. Но в "моду" не вошли.

***
Электрический ток выбежал ко мне однажды, по-детски протянув ручки. Это кольца электронов поворачиваются и удерживаются в принудительном  порядке внутри проводника, а не "ДВИЖУТСЯ НАПРАВЛЕННО".

***
И снова мне хочется замолчать. Не портить же этот текст повторениями старых.
И ни как мне не хочется уходить с языка прозы на научный.
Да и не владею я.
Разве только нарисовать? Так это может каждый!

P.S. Нельзя природу препарировать живьем и считать это наукой,
как нельзя вопли насилуемого человека принимать за оргазм.
Я путаю порой на ходу шапку со сковородой,
но меня ведет нежность к живому и не живому.


Рецензии
Здравствуйте Надежда!
Я, как бы, «случайно» попал на проза.ру, на подозревая о существовании этого сайта, и, далее, так же «случайно», прочитал Ваше «резюме».
Резюме написано интересно и точно так, как надо – чтобы на автора обратили внимание, чтобы с ним, с автором, захотелось встретиться, пообщаться ещё, - задавать вопросы, слушать ответы.
На «прозу» я попал впервые, но благодаря «резюме», захотелось познакомиться с:
***
«Этих текстов у меня с избытком. Вроде прилизаны. Но в "моду" не вошли».
***
«И снова мне хочется замолчать. Не портить же этот текст повторениями старых».
***
Набрав в поисковой строке Ваше имя, нашёл список Ваших текстов, среди них выбрал (исключительно по названиям):
Мозг и иже с ним
Ступени сакральной лестницы
Эфир. Матрица
Религия и мистика
Обрывки мыслей, размышлялки
Буду читать, знакомиться с Вами дальше:))
С уважением, Владимир. 8.10.20

Владимир Сукосян   08.10.2020 12:06     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо, что заглянули... По мнению небо политика Девятова мир станет принадлежать владельцам кодов. Самый главный код- наши мысли. Но странно- вот они видят мои мысли, а что они могут с ними сделать? Это МОИ МЫСЛИ.

Надежда Бабайлова   08.10.2020 13:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте Надежда. С удовольствием почитал Ваши тексты, - понравился стиль изложения - одновременно парадоксальный и лёгкий. Понравился Ваш необычный физико-геометрический взгляд на явления. Здорово.

Владимир Сукосян   10.10.2020 05:29   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2019/05/20/203
Как тонко. Даже грустно стало...

Надежда Бабайлова   17.01.2023 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.