Перезапуск! 20 мая

20 мая. Понедельник.
Вот, чего и следовало ожидать.

Я конечно не успел пройти курс тайм менеджмента. Однако весь конспект лекций с последующими уроками остался у меня в руках. Точнее нужно его распечатать!

Стыдно себе признаваться, но как то все выпустил из рук и отдался свободному плаванию, не смотря на прочитанное.

И сегодня я всё тот же, и всё с теми же вопросами.

Я перестал читать конспект еще до окончания программы обучения.

По не многочисленным отзывам и коментариям, я делаю вывод, что пишу посредственно и эти средства моего слова, очень скудны.

Обратная связь мне была бы очень приятна и полезна! Хотя я и понимаю, что этот ресурс скорее подходит под более художественные произведения, нежели этот дневник.

Да и не думаю, что кому-то будет интересно его читать (я бы скорее всего не стал).

Однако, спасибо всем, кто так или иначе, состоит в списках моих читателей. Может прочитав лишь заголовок, может до середины, а может кого-то действительно тронул вопрос какого-то из описанных мною дней.

Отдельное спасибо тем, кто написал коментарии.

Может быть что то нужно поменять в формате?


Рецензии