Отключение интернета в России

#ОтключениеИнтернетаВРоссии

(Все совпадения с тобой специальны.)

Когда мне отключат интернет, я, наверное, сближусь с соседями и наконец-таки засажу огород капустой и огурцами. Когда меня ограничат от заокеанского медиа - придётся вылезать из трясины эскапизма и разговаривать с окружающим людьми. Когда не буду знать из тысяч СМИ об очередном новомодном репере - за пару недель научусь играть на гитаре. Если не буду смотреть десяток обзоров английской футбольной лиги - пойду на стадион знакомиться с пацанами, чтобы поиграть в футбол настоящий. Когда у меня не будет интернета, то я останусь наедине со своими мыслями, а не фантазиями клипмейкеров. Я поеду к другу в соседний город играть в файтинг или другие видеоигры: рядом с человеком из плоти и крови, с живым общением и искреннем смехом. Без смайлов, без эмодзи, без шуток, придуманных ботами.
Когда наконец рухнет перед взором этот пестрящий мир иллюзий - я увижу запыленные детали своего быта и уберусь в собственном доме. Когда перестану постоянно думать о персонажах сериала, то увижу крохотные особенности лица собеседницы и влюблюсь в ямочки и родинки, веснушки и натуральный цвет волос. Без этих выверенных эталонов красоты в пространстве за монитором. Без добровольного самообмана. Без псевдо-реальности.
Когда мне отключат интернет - я начну жить действительностью: с розовыми вечерами на водоёмах и субботниками на родной территории. Когда интернета не станет - на улицы выйдут сотни таких же как я аутистов и мы вместе будем заново учиться дружить. И да, у меня появиться время, чтобы сходить на выборы. И я хотя-бы попробую повлиять на курс страны вместо пустой болтовни о политике "в сети".
Скоро не будет этих энциклопедий в гаджете и мне придется идти в библиотеку. Там разговор лицом к лицу с людьми - волнительное, конечно, мероприятие, но, думаю, что я справлюсь.
Когда перестанут приходить новости из Франции и США - я узнаю, что происходит на соседней улице. Кстати, наверное, всё-таки дойду до того заветного адреса, что тут рядом, через железную дорогу.
Когда не прочту известий о культурных памятниках, что находятся на другом конце материка - схожу, чего уж там, в местный краеведческий музей на выставку земляка-живописца...да, у нас же в провинции и поэты есть...и писатели...и художники с музыкантами.
Как только меня отключат от всего медиа-мира - я увижу целый мир за своим окном. Когда перестанут работать стриминговые площадки с терабайтами музыки - я услышу иволгу в ночи, которая заливается пением будто влюблённая, что хочет поведать об этом всему в округе.
Скоро это произойдёт - "отключение интернета" - так по крайней мере пишут в чатах и на форумах, обсуждая принятый правительством закон. Но пока: новый сезон сериала скачан...обновление игры загружено...пока: вестерны, бои без правил, шутеры, фотки с других континентов... Потом будут прохладные летние ночи, вино и друзья. Потом гитара и танцы. Потом роскошь живого человеческого общения.
Я скоро обязательно начну жить.
Когда мне отключат интернет.


Рецензии
:) Ну да. Доступ к "любой" информации - лукаво приправленная зависимость.
Я вот тоже подумал, а что же тогда?
Появится хоть какой-то прообраз свободы.
Конечно не той Свободы, что была у Адама и Евы, но жалкое подобие появится...
Как я "использую" эту свободу?
"Меню" выбора вечно и неизменно - либо любовь к Мирозданию и ближнему своему, либо вседозволенность искушений.
И что? Без интернета я сделаю наконец правильный выбор?
Или начну изобретать новую сеть для сознаний?

???

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   20.05.2019 13:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.