День после 14-го дня. Но не 15-й!

Из всех достижений за период этих двух недель могу выделить лишь прогулку со своей троюродной сестренкой, с которой не общались, дайте ка подумать... никогда!

Да, виделись! Придет, поздоровается и к себе в комнату. Да и вообще редко приезжали мы к ним, а они к нам.

Погуляли, поговорили, вообщем классно. Как будто всегда общались.

С машинкой как-то все не очень. Спецы видимо такие... Отдал на СТО. Провели диагностику. Сказали правый от водителя подшипник нужно заменить. И конечно еще кучу всего! За 5 лет я ничего грандиозного по ходовой части не делал. Машине 24 года, подумал, ну и правда пора.

Мама ездила на дачу к своим друзьям, супружеской паре. Я был дома с девушкой три дня. Она почистила палас. Я отмыл газ плиту до блеска, сделал полочку в ванной, котурую уже ставлю месяц. Отмыл кухонные пренадлежности и расставил тарелки в порядке убывания их диаметра.

Подруга уехала, и я пробыл дома еще три дня до приезда мамы. Еды было достаточно, единственное в один из дней захотелось пиццы. Взял замароженную, порезал в нее свежий помидор, и поставил на 10 минут в духовку. За это время настругал салатик и заправил сметеной. Вкусно!

Забрал машину в среду 15 числа. Поехал на геометрию колес, сказали с разными дисками сзади и спереди не пройдешь. На следующий день съездил к двоюродному брату, поменял колеса так, что бы были одинаковые диски.

В пятницу после работы заехал на другую геометрию, а мне говорят что подшипник нужно заменить! Тот, из за свиста которого я и обратился в СТО...

Короче, нервы сдали!!! В субботу ездил за подшипником. Вечером звонил СТОшник, просил занять ему стоимость замены подшипника сегодня, а завтра он сделает уже просто так. Я согласился, хоть и чувствую себя идиотом! Сам не знаю зачем...

 В воскресенье отдал машинку на то же СТО! Конечно вечером ее не заберу. Буду надеяться что в понедельник!


Рецензии