Мне нужны дождливые ночи

- Ты, может быть, слишком требовательна к людям... - сказала мне на мое какое-то рабочее нытье сегодня моя подруга. Вернее, хорошая знакомая. У меня подруг нет.


Она сказала это как-бы между прочим, как запятую в предложении, а я весь день думала об этом. Да, вроде, нет... Да, вроде, мне вообще по барабану, кто и какой жизнью живет... И я пошла шарить в интернете умности на эту тему. И докопалась - от других хотят многого люди, которые слишком требовательны к самому себе.


И опять залипла в раздумьях. Готовлю, стираю, занимаюсь сайтом и рекламой - и думаю, думаю...


Я не очень требовательна к себе. Я должна поставить цели и сама чего-то добиться в жизни. Побороть пороки хотя бы. Их много, черт...


Если бы вот Вас сейчас спросили - о чем в жизни вы сожалеете, что упустили - Вы бы смогли вот так сходу и назвать по пунктам?


Я назову. Назвать - значит, почти задекларировать.

1. Самая большая ошибка в жизни - я не занимаюсь спортом, забросила утренние пробежки лет в 30... Поэтому сейчас я жирная утка.
- завтра встаю в 6 и иду - бегать нельзя, но я хорошо помню еще что такое спортивная ходьба. Куплю хулахуп завтра в ТУРИСТЕ на Толбухина. Тяжелый с пупырышками. Отчитаюсь.

2. Вторая самая большая ошибка (ее бы не было, если бы не было п.1) - я курю. Фу, как это мерзко и как это мне надоело! Вся семья меня гоняет, это мне уже сильно мешает и мучает меня.
- завтра распечатаю "Легкий способ бросить курить" Алена Карра и начну читать. Отчитаюсь.

3. Я до сих пор не собрала мозги и воображение и фантазию в пучок, чтобы ночи проводить не только за рекламой, а за сочинительством. Я знаю, что могу, я даже знаю сюжет - и я напишу до конца этого года очередной роман, который захотят прочитать все, кто еще читает книги. И даже те, кто не читают. Шедевр мне надо, бестселлер, минимум! Миллионов не заработать, потому что детективы я не пишу и потому что фэнтези - тоже не мое. Нафиг мне не нужны миллионы - если о них думать, ничерта не получится ни в чем, ни в какой области. Могут быть деньги, но не быть ража, удовольствия, куража. Я выбираю второе. А там - как уж Бог пошлет.

Мой роман уже живет в моей голове! Давно. Я просто как перед упакованным подарком - оттягиваю удовольствие и жду свободного времени, душевных ночей, когда все спят, тихо, а за окном шумит дождь. И мои читатели будут в хорошем шоке от правды и острого сюжета, но будут улыбаться, дочитав его до конца - я не могу писать не оптимистично. У меня всегда все гуд и без валидола можно переворачивать страницу. Правда, героев там будет не меньше, чем в "Саге о Форсайтах". Ну, а вдруг у меня сага и получится. Когда в Англии показывают Форсайтов - на улицах пусто. И я так хочу.

А больше я ни о чем не жалею. Жизнь - это так интересно! Каждый день - новый сюжет, новые герои и переживания, новые радости. Ну, иногда и гадости. Но мы их всегда побеждаем, правда?

P.S. Кто не верит, что у меня получится, - почитайте пока "Отшельницу". Сценарий давно написал сценарист с НТВ (сам напросился), сценарий 9-серийного фильма где-то валяется на Беларусьфильме по причине отсутствия денег. Или связей. Скорее всего. Тоже сами когда-то попросили. Давно.
http://www.proza.ru/2010/10/19/635


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.