безнадёга

Не того тетешкала, не того растила
Не о том у Бога милости просила.
Подарил мне Боженька сына - Короля
В тот же миг ушла из под ног земля.
Вымолила сына, раскололась жизнь,
Вдовая головушка, к сыну теперь жмись!
Бедность в нашем доме прочно прижилась
А беда раскрыла прожорливую пасть.
Пережили как-то. Муж второй пришёл,
Мой сыночек старший в нём отца нашёл.
Но и с этим папой нам не повезло -
Вдовье время снова тихо потекло.
Сын уже сам папа, дочь его растёт
И настанет время - мужа приведёт.
Королевской дочке вдруг найдётся принц...
И по жизни, может, не будет им границ.
Принцами, принцесами ростила детей,
Не мечтала даже про статус Королей.
------------------

Я уже где-то писала про это... что моё имя в переводе значит - царственная. Вот, видно, и король оттуда же. Только этот король уже нахлебался за свою жизнь по самую макушку. Я, вроде бы, всем детям понемножку выделила, что смогла. И ему тоже что-то перепало. Да видно не в добро попало. Всё сквозь пальцы, да бабам. А баб целый гарем, как у любого короля. Теперь вот опять своя, да ещё дочка. И всё норовит дочь забрать к себе. А тут жена новая, как-то она на это новшество посмотрит... Да ещё у неё свой сын великовозрастный, ни к чему не приученый и работать не хочет. Сняли жильё, а сын её остался там, на той квартире, с бабушкой и дядиной семьёй. А кому надо кормить лишний рот?
Вот не получится ли делёжка на своих - чужих?...
Хочется мне, чтоб жил мой сын королём! но как это сделать? Как?!.
Я на пенсии и помочь финансово не могу, чтоб купить своё жильё сыну. Взять кредит... А как с пенсии выплачивать?
Посчитали тут с сыном: на десять лет 600 тысяч, это по 5,5 тыс. выплачивать, плюс кв\плата. Те же 9 - 10 тыс. что они сейчас платят в аренду. Да и квартира там наверно аховая, вся разбитая, раз стоит копейки. И машина у него на ладан дышит... надо другую. Да и я-то, проживу ли 10 то лет? И кому потом долг банковский останется?
Вот такие мысли теснятся в моей головушке старой. Папа вытянулся и лежит спокойно, а я вот должна дрыгаться и изворачиваться ради детей. Конечно, это их жизнь и прожить они должны её сами. Но ведь это я их родила! Я их хотела! Они меня не просили об этом.
Кто ж виноват, что наш Союз разрушился и мы остались неприкаянными в нём? Можно было написать заявление и ждать квартиру, подойдёт очередь и получишь. А теперь такие деньги! Где их брать? Заработки копеечные.
Сестра вот ругает: покупаешь всякие безделушки! Лучше бы копила деньги и уже бы купила квартиру сыну или шубу норковую. А я и покупаю безделушки, чтобы душу успокоить. Купила вот кабанчика на Новый год и радуюсь. Мраморная крошка! и смотрится, как живой. Даже не кабанчик, а вепрь. Дикий такой. Клыки, шерсть, будто настоящая. А сам в ладошку величиной. И смотрю и радуюсь. Зверь появился в моём доме... Или вот рыбок купила. Стекляшка. Но до чего красивые! И тешу душу свою неугомонную этими фигурками. Конечно, это 150 или 360 руб. Но ведь и это деньги. И из копеек складываются рубли. Ну что делать, если мне нравится эта красота?.. И куклы в моей квартире. Видно, в детстве не доиграла с ними.
И цветы вот покупаю, высаживаю, выхаживаю и поливаю, а потом отдаю. Мне нравится, когда росточек этот лезет, малюхонький... И наблюдаю, и трясусь над ним, чтоб не погиб. А потом подрастёт и я отдаю. Нравится садить деревья... косточку, росточек и тоже наблюдаю за его ростом. А потом, в силу войдёт и мне уже не интересно. Отдаю. Может характер у меня такой непостоянный? Постоянно хочу чего-то нового. Даже одно время хотела пойти в роддом, к малюткам. Прямо до слёз была эта нежность...
Сама не знаю чего хочу. В данный момент очень хочу книгу свою сделать. С фотографиями, стихами и прозой. Хочу! Но нет спонсора, а у меня нет финансов на такое мероприятие. И душа замирает от боли и обиды, что не могу это сделать.
Вот вам и царственная, с короной... А что мне делать с этой короной, коли сундуки пустые? Время идёт и каждый день теперь за год, а у меня душа болит. что не могу мечту свою исполнить.
Думаю, вот оставлю этот мир и останутся мои работы на флешках, а то и просто выбросят их за ненадобностью. И столько фотографий! Кому это теперь? А ведь надо всего тысяч 50 на книгу. Что я могу с моей пенсии?.. Много стихов на сайте, а ещё больше в столе. И проза не малая, тоже на страничке. Вот один диск жёсткий уже сгорел и пропало много с него. Теперь, не знаю сколько, выдержит этот бук. Храню черновики, но это же опять печатать сидеть.
Вот, и тут такие мысли.
Сын успокаивает на тему жилья: мама, перестань! Сейчас большая часть людей живёт в аренду. Это нормально. А для меня это транс. Надо своё жильё. Человек и крепок своим углом - есть что защищать! И если сейчас какая заварушка, мой король первым ринется на защиту, но... моего угла.
Это большая тема. Нас лишили семьи... Я уже писала где-то, что семьи сейчас разобщённые, нет родства. Не чувствуют этого молодые. Ещё лет двадцать назад мы, хоть по праздникам собирались. А сейчас, даже в последний путь провожая, не заносят домой... И за могилками не ухаживают. Разве что старики, кто ещё может приехать. А погосты всё дальше и дальше. Да памятники ставят огромные. мраморные, хвастают друг перед другом, душу свою тешат.
У нас было - мама платочек носовой подарит, а мы и рады! Это же мамин подарок. И храним всю жизнь это счастье.
А теперь - вы нам лучше деньгами... А где бы мне их взять? Мало дашь - обида, а много нету. Вот и не хожу на праздники ни к внукам, ни к сынам... Много чего в моей голове, да толку-то от этого. Кто меня слышит и кто поможет? Безнадёга.

взяла кредит

Взяла кредит на жизнь, но рухнул банк.
Была, хоть не опора, но поддержка...
Как будто прошёл танк.
И пустота.
Пробежка.
И ожиданье вечное в ночи,
И телефона ожидание в квартире.
И тишина!
Кричи иль не кричи...
И телевизор.
Голоса в эфире.
Спасибо всё же всем моим подпоркам
За то, что помогли красиво жить,
Что не держали, будто пса, на сворке
И научили этот мир любить.
Спасибо.
Научилась выживать.
Теперь уже и в одиночку можно.
А, может, и детей когда позвать.
Хотя...
на помощь звать довольно сложно.
---------------


Рецензии
Нина, не отчаивайтесь! Не унывайте! Уныние - грех. Вы же, сами писали, что главное - все живы. И верю, что перешагнёте чёрную полосу. Улыбайтесь по-чаще. А ещё вот что сделайте. Нина, стопочку наливай, да к зеркалу подойди. " А ну, Ниночка, давай!"- себе любименькой скажи. Столик накройте, повод найдите и с собой любименькой вечер проведите. Вспомните хорошее, что в жизни повидали. Вспомните дни счастливые, что у Вас бывали.
Счастья и здоровья Вам!

Елена Ляхова   10.07.2019 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка. Что и делаю: Покупаю наряды, да перед зеркалом кручусь, а на народ уже как-то не тянет. Дома лучше. Да вот ещё - кукол одеваю... Шью, вяжу, душу отвожу. Спасибо, дорогая. Давай чайку, да семь капель и... ладушки. Всё наше с нами. Нина

Нина Шарыгина   16.07.2019 06:24   Заявить о нарушении