Почему Иисус Христос наше последнее прибежище?

 Последнее прибежище



Друзья, не стыдитесь исповедовать Богу свои грехи со всеми отягчающими обстоятельствами; потому что вы не пытаетесь оправдаться перед Ним, но излагаете все, что усугубляет вашу вину, описываете всю глубину своей низости. Затем, в отношении ваших малых нужд – вам было бы стыдно поведать о них другому; перед Богом же вы можете рассказать все. Вы можете сказать Ему о своей скорби, которой вы не поделились бы даже с самым близким другом.

С Богом вы всегда можете быть как дома, вам не нужно сдерживать себя. Христианин однажды дает Богу ключ от своего сердца и разрешает Ему любые перестановки в нем. Он говорит: «Вот ключи от каждого кабинета; мое желание, чтобы Ты открыл их все. Если там есть драгоценности – они Твои, а если там будет то, чего не должно быть, выброси его. Исследуй меня, и испытай мое сердце».

Чем больше живет Бог в христианине, тем сильнее христианин любит Его; чем чаще Бог приходит, посещая его, тем горячее он любит своего Бога. И Бог любит Свой народ тем более, когда они близки с Ним. Можете ли вы в этом смысле сказать: «Господи! Ты наше прибежище»?

Далее, снова же, человеческий дом – это место, к которому он питает сердечную привязанность. Избавь нас Бог от людей, которые не любят свой дом! Существует ли на земле человек настолько низкий, настолько бесчувственный, что он не испытывает никакого чувства к своему собственному дому?

В таком случае, наверняка искра христианства должна совершенно погаснуть. Это естественно, когда человек любит свой дом; это духовно, что ему следует любить его еще сильнее. В нашем доме мы находим тех, к которым мы должны и всегда будем наиболее привязаны. Там живут наши самые лучшие друзья и родные. Когда мы блуждаем, мы как птицы, оставившие свое гнездо и не могущие найти постоянного жилища.

Мы хотим вернуться назад, опять увидеть эту улыбку, пожать еще раз эту любящую руку и убедиться, что мы находимся с теми, с которыми связаны узами любви. Мы желаем ощущать – и всякий христианин будет ощущать в отношении своей семьи, что они являются основой его собственной природы, что он стал их частью и уделом; и туда направлена его любовь.

Он не может себе позволить расточать свою любовь везде; он сосредотачивает ее в этом особенном месте, этом оазисе в мрачной пустыне мира. Христианин, является ли Бог твоим жилищем в этом смысле? Отдал ли ты Ему всю свою душу? Чувствуешь ли ты, что можешь принести Ему все свое сердце, и сказать: «О, Боже! Я люблю Тебя от всей души, со всей страстной искренностью.

Самый желанный идол, известный мне,

Чем бы он ни был –

Помоги мне свергнуть его с престола его

И поклоняться только Тебе!

О Боже! Хотя я иногда блуждаю, однако в блужданиях моих я люблю Тебя, и сердце мое привязано к Тебе. И хотя меня и обольщает творение, я гнушаюсь этого творения – оно для меня, как яблоко Содома. Ты Господин моей души, Властитель моего сердца; не временный правитель, но Царь царей. Мой дух устремлен на Тебя, как центр моей души.

Ты – море любви,

По которому катятся волнами все мои блаженства;

Круг, где движутся все мои страсти,

Центр моей души.

О Боже! Ты нам прибежище в род и род».

Мое следующее замечание касается срока аренды этого жилища. Бог является обителью верующего. Иногда, знаете, людей выгоняют из их домов, или же их дома постепенно разрушаются. С нами не так: Бог является нашим прибежищем во все роды. Оглядываясь назад, в прошлое, мы найдем, что Бог был нашей обителью. О, этот старый отчий дом! Кто не любит его – место, где протекало наше детство, эти старые стропила, этот старый коттедж! Во всем мире нет такой деревни, которая хотя бы наполовину была так хороша, как та, в которой мы родились!

Правда, ворота, приступки у изгороди и столбы уже не такие, как были раньше, но все еще остается привязанность к этим старым домам, старому дереву в парке и старой, увитой плющом башне. Возможно, это не очень живописно, но мы любим смотреть на это. Нам нравится посещать любимые места, где проходило наше детство. Есть что-то приятное в этих старых ступеньках, возле которых обычно стоят часы, и в этой комнате, где имела обыкновение склонять колени бабушка, и где совершалась наша семейная молитва. В конце концов, нет места, подобного этому!

Да, возлюбленные, Бог был обителью христианина в течение прошедших лет. Христианин, твой дом действительно достоин благоговения, и ты давно живешь в нем. В лице Иисуса Христа ты пребывал там задолго до твоего прихода в этот грешный мир, и он предназначен, чтобы ты пребывал в нем вечно. Тебе никогда не придется просить о другом доме – ты всегда будешь довольствоваться тем домом, который имеешь, ты никогда не будешь желать переменить свое место обитания, а если бы и пожелал, то не смог бы – ибо это твое прибежище в род и род.

Да даст тебе Бог познать, что это такое – взять этот дом в долгосрочное пользование и навеки иметь Бога в качестве своего прибежища!

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии