Афоризмы и размышления о подарках - 4

Вот ты ему подаришь деньги!  Как ты думаешь? Он скажет тебе спасибо?  -  Нет! он сначала  пересчитает!

Я сыну, после защиты диплом,а подарил машину! - А  я подарил «красный» диплом, по моему, это круче!

Чем закончился у неё, ваш романтический ужин? -  Она попросила вынести мусор!  -  А, комнатные тапочки она тебе не подарила?

Стучат ногами?  -  Открывайте! Похоже руки заняты подарками!

Какая бы она не была гулёна!  -  Мужа не обижала, если и «дарила» ему «рога», то « изобилия»!

Сюрприз, в отличие от подарка, может отправить и в мир иной!

Кто такой любящий муж?  -  Это тот, кто после своего юбилея идет в магазин, с женой и одевает её на подаренные ему деньги!

Женщина тоже подарок!  -  Когда на ней возбуждающая упаковка!

Что ты ему подаришь?  -  Подкову на Счастье!  -  Тогда я хомут! Он, думаю, будет к месту!

А деньги могут послужить добру?  -  Да, если ты, их, даришь хорошему человеку!

Угости его рыбой, и не дари удочки!  -  А то потом достанет своими рыбацкими историями!

Ты любишь подарки получать или дарить?  -  Дарить,… самому себе!

Кто скорчит самую страшную рожу, получить бутылку шампанского!  -  Невеста подняла фату, все и охренели.

От чего нет спасения?  -  От «счастья», которое вам подарит любящая вас женщина.

Изменив жене на 8 марта, он сделал ей подарок, в виде морального бонуса по узакониванию любовника.

Страхуйте свою Жизнь!  -  Подарите близким надежду на получение хоть каких-то денег.

Умные супруги дарят друг другу подарки, пригодные в хозяйстве.

Дайте мне «Жалобную книгу»?  - Найдите и подарите ей в конце то концов хотя бы «Му-му».

Хотел сделать подарок жене.  -   Наточил ножи, а она взяла и порезалась.

Он же тебе дарил подарки!?  -  Не обольщайтесь, это мои трофеи и дань моей красоте.

Вчера меня угостили такой водкой, такой водкой!  -  Трусы как рукой сняло!

Как сделать жене, незабываемый подарок?  -  Написать анонимное послание, с признаниями в любви!

Не ревнуй мужа, я просто на день рождение подарила, то, что он просил!  -  Просто секс!

Муж, на день рождения попросил подарить себя!  -  Пришлось потратиться на новую «упаковку»!

Обольщайтесь, господа, обольщайтесь!  -  Дарите себе праздники!

Каролина! Вы наш подарок и вручите его юбиляру!  -  Когда и где?  -  Там, где он вас пожелает!

Лучший подарок одинокому мужчине, в новогоднюю ночь?  -  Снегурочка!

Мама, скажи честно, кто мой папа!  -  Дед Мороз, пришел, сделал подарок, и я его больше не видела! 

Как мне подарить ей сказку!  -  Без, проблем! Если у тебя есть сказочный «конец».

Чтобы закрепить за собой права единственного наследника, балуй завещателя ценными подарками.  -  Они все равно станут твоими.

Она не любит цветы!  -  Я хочу ей подарить ребёнка, цветок жизни, она отказывается!

Чтобы избавиться от «хлама», который вам дарят, не разворачивать его, при присутствующих, чтобы кому-то из них, потом его и передарить!

Ждешь подарков от судьбы?  - Получай сюрпризы!

Вчера по пьяне, подруге машину подарил!  -  Сегодня «жаба» давит, надо жениться!

Что тебе, сынок, подарить на день рождение?  -  Деньгами!  -  Повзрослел!

Не хрена! Сколько ты от меня спрятал?  -  Это, тебе, коплю на подарок!  -  А, что так мало?

Что подарить на день рождения, мужу?  -  Подумай, чего не хватает по хозяйству!

Как ты приятно пахнешь!  -  Это твой подарок!  -  Я не дарил!  -  Дарил, посмотри свою заначку!

Что подарить скромному, молодому человеку?  -  Резиновую женщину.

Дорогой, что ты мне подаришь на 8 марта?  -  Я тебя изнасилую!  -  А если я не дамся?  -  Останешься без подарка!

Самый полезный подарок, для сына стекольщика?  -  Хорошая рогатка.

И как же ты его отшила?  -  Попросила подарить кольцо с крупным бриллиантом.

К Снегурочке и без подарков?  -  Хрен ты её на ночь получишь!

Ты хоть можешь подарить жене дорогую «шубу»?  -  Без вопросов, из самой дорогой селедки, со свеклой!

Что даётся даром?  -  Болезни.

Этот сумасшедший подарил тебе кучу денег! Займи!  -  Я не сумасшедший!

На старуху не тянет?  -  Подари ей вибратор!

Где диплом, то купил?  -  Почему, как кавказец, так купил? Подарили!

А женщина может быть подарком?  -  Не более, чем на ночь.

Что для полного счастья, постоянно, не хватает?  -  Конечно же подарков Сатаны, в виде денег.

Разочаровалась в подарке?  -  Значит мечтала тихо.

В честь шестнадцатилетия Вовочки, физрук разрешил ему подсаживать и страховать девочек на турнике

А в подарок от меня памперсы!  -  Пусть тебя «мучают» эротические сны!

Она на самом деле любит своего мужа!  -  В постели, мне, она с гордостью читала стихи, которые посвятил он ей!

Какое слово дарит счастье?   -  Слово: «Да!»

Мне бы Снегурочку!  -  Конечно без «подарков», но со справкой.


Рецензии