Фотограф. Глава 10. Александровский парк

   Егор нашарил в кармане свой громко звонящий телефон и ответил на звонок.
- Паш, привет! Сегодня на тренировку не смогу!
 - Здравствуйте! Еще не успели начать, как уже началось?
- У меня уважительная причина! Я в больнице!
- Какого черта ты там делаешь? -спросил друг и тут же взволнованно добавил, -  Что-то случилось?
- Случилось, но не со мной.
- С родственниками?
- Не совсем.
- Не тяни!
- Ну, с прохожим..
- Не понял!
- Женщина ногу подвернула.
- Молодая?
- Не совсем!
- Старая?
- Ну, да.
- Я не понял, ты променял друга на старушку, что ли?
- Паш, на рентген вызывают! Я перезвоню!
     Егор взялся на ручки коляски и завез бабульку в кабинет.
- Кладите ее на стол.
Легко было говорить, в бабушке было сто с лишним кило.
Молодой человек с усилием смог приподнять ее. Бабулька стонала и охала.
Из кабинета выглянул врач.
- Давайте, помогу!
Павел поднял глаза.
- Игорь, ты что ли?
- Егор! А я смотрю лицо вроде знакомое! - сказал доктор и протянул руку.
Он кивнул на пациентку
- Мать?
Павел отрицательно покачал головой.
- Бабушка? - продолжил перечисление доктор.
- Нет. Шел вижу бабулька упала, подал руку, а она как заорет! Думаю, не перелом ли. Скорую вызвал.
- Узнаю заводилу класса! В твоем характере не пройти мимо!
Вдвоем они переложили ее на стол, а после выполненного снимка.
 - Егор, с радостью бы побщался, но дежурство! Видел сколько народа!
- Видел! Но ты мне главное на один вопрос ответь, пойдешь на юбилей Нины Яковлевны?
- Нашей классной, что ли?
- Да.
- Он же в августе!
- В августе, -  согласился Павел, но пока всей соберешь!
-То же верно! Время быстро летит!
Слушай, а с моей Машкой поговори! У нее как раз дежурство заканчивается! Я наберу ее сейчас!
- Машулик, солнышко, привет!
- Нет, еще не кушал. Пока народ идет. Да, подожди ты, не тарахти! Маш! У меня тут, знаешь, кто? Егор! Наш заводила классный! Помнишь? Слушай, он к нам по делу пришел. Ты когда выйдешь, он тебя у выходв ждать будет!
-  Мария через полчаса будет. Может, подождешь ее? Глядишь, и я раскидаюсь тут. Минут на 10 к вам выскочу.
- Не проблема! Дождусь, конечно! - ответил Егор. Его бабусю еще к врачу нужно было.
-Ты мне, главное, рентген дай!
- Снимок держи, а описание в компе будет. Ща быстро наберу! Перелома нет.Ты пока здесь побудь, Машку подожди, а я постараюсь минут на 10 вырваться и к вам присоединиться!
      Егор даже не удивился ни тому, что встретил Игорька, ни тому, что они с Марией все-таки поженились!
Их дружба длилась с третьего класса.
Отличник Игорек и бандитка Машка.
- Интересно, какая она стала? - думал Егор, сидя с бабушкой в очереди к травматологу.
- Следующий! - крикнули из кабинета. Молодой человек широко открыл дверь и  ввез бабушку внутрь. За столом сидел высокий и плечистый травматолог.
- Так, что у нас там? Перелома нет! Уже радует! Мария, гипс не размачивай пока. Передохнем!
- Леонид Иванович, я через 15 минут домой! - сказал кто-то из комнатки сбоку.
- Иди сейчас. Тут я один управлюсь!
- Спасибо! Меня как раз ждут!
Егор заглянул в комнатку.
-Маш! Это ты? - сказал он, внезапно вспомнив голос Марии.
- Егор! Привет! Игорь сказал, что ты ждешь!
- Какими судьбами здесь?
- Чудом, Маш!
Она приложила к губам палец.
- Тише, мешаем!
Мария жестом показала на дверь.
- Переоденусь и приду!
Значит, Машка стала медсестрой!
Это было странно. Хотя...
Он вспомнил одноклассницу, которая  вечно лазила по заборам, по  гаражам,  каким-то заброшенным зданиям.
Игорь не раз выгораживал свою подругу, беря вену на себя. То она ткно разобьет, то кнопок подложит. Машка могла дать фору любому мальчику. Она росла в семье, где было три старших брата. Видимо, от них нахваталась.
    У нее  и прозвище было соответствующее: "Бандитка"
Забавно было представлять, как она ставит уколы. 
     Травматолог осмотрел ногу бабушки, туго забинтовал и  выписал направление в процедурный. На обезболивающий укол.  Он расписал ей лечение и отпустил домой.
Именно к этому времени подъехала дочь бабушки и Егор с радостью передал коляску ей. 
Обе долго благодарили его, пытались совать деньги, и, в конце концов, поняв безуспешность этого, нажелали ему всего-всего самого наилучшего.
Из рентген кабинета выглянул Игорь, и, осмотревшись, вышел.
     Очереди к нему пока не было.
- Пристроил бабульку?
- Сдал родственникам!
- Значит, пошли.
Мария стояла на крыльце и красила губы. Ее кудри никуда не делись и были при ней.
- Рассказывай! - начал Игорь.
-Чего рассказывать, вас двое! Давайте вы!
- Окончил школу, поступил в этот же год, потом институт и вот. Работаю. - пожал плечами рентгенолог..
- А ты, Маш, как в медсестрах оказалась? - спросил Егор.
- А я не поступила в институт. Три раза пробовала, а потом плюнула и в колледж пошла!
- Ты врачом хотела быть? - удивился их одноклассник.
- Неа. Я хотела быть каскадером, но Игорь сказал, что его жена ему слишком дорога, чтоб он мог позволить этому случиться!
- Интересно! Кто бы мог подумать! - улыбнулся Егор.
- Только все равно не помогло! - улыбнулась Мария. - Каждый гон в гонках участвую на байках. На следующий год хочу, чтоб и Игорь тоже соревновался. У него неплохо получается!
- Да ладно! Игорь умеет ездить на мотоцикле?
- Он у меня без пяти минут профессионал!
- Ну, ребята, даете!
- Маш, открой тайну, как тебе это удалось?
- Уговорить его сесть на байк? Очень просто. Он так боится ездить со мной, что купил себе свой. Два раза в отпуск съездили и все. Хватило!
- Неужто на мотоцикле ездили?
- А на чем, Егор? На самолете страшно!
- Чего? Тебе страшно? И ты повелся?
- Нет, конечно! Она ради меня в медицину пошла, разве я мог отказать ей в такой малости?
-  Ребят, а дети, у вас есть?
- Есть! Двое! Мальчик и мальчик!
У Игоря зазвонил сотовый.
- Да! Иду! Сейчас буду!
Он махнул рукой и скрылся за поворотом.
- Проводишь? - спросила Мария.
- Конечно! - ответил Егор.
Их путь шел мимо Александровского сада, и Маша, предложила пройтись в нем.
Парк был прекрасен! Белый забор с вазонами, так и манил войти внутрь. А там... Благоухали цветущие яблони! Целые аллеи белоснежных деревьев, источающий сладкий аромат!
- Сфотографируешь? - спросила она.
Теперь он понял цель их визита сюда, все же, что ни говори, а Машка была девочкой. Женское пробивалось через ее пацанскую натуру еще в школе.
- Похорошела! - подумал Егор, глядя на нее в облаке кудрей и белых цветов.
Худые, вечно ободранные  коленки стали теперь округлыми и гладкими. Они соблазнительно выглядывали из-под короткой юбочки. Фотосессия затянулась, видимо, Марию фотографировать особо некому.
- Сколько ребятишкам? - спросил он.
- 13и 7.
- Сколько? Тринадцать? - переспросил Егор.
- Ну да!
- Мы же 13 лет назад школу закончили.
- Да. Закончили и я сразу родила!
- Как сразу?
- Так сразу. Экзамены сдали и через месяц у меня сын был.
- Как через месяц?
- Егор, ты как с луны свалился! Ты что не знал, что я беременная школу заканчивала?
"От кого?" - чесалось на языке у Егора. Представить, что отцом был не в меру правильный, зануда, Игорь, он искренне не мог.
"Ну,  Игореха! Нас с Пашкой обскакал!" - думал он.
- У тебя ж живота не было!
- Куда ж он делся,  был.
- А учителя знали?
- Нет. Только Нина Яковлевна. Мы с мамой пришли документы забирать, а она сказала, чтоб мы не дурили. Раз пошла в 10, то нужно заканчивать, мол.
- И как ты?
- Как? Утягивалась, повезло еще, что у меня маленький был. Балахоны носила. Я так ей благодарна! Она и Игоря надоумила расписаться. Сколько бы он вокруг меня кружил?
- Маш, прости меня за бестактность, просто очень уж интересно! Пока Игорька нет рядом.
- Он ли отец?
Егор опустил глаза. Краска залила его щеки.
- Кто ж еще! Больше некому! - с ухмылкой сказала она.
Егор был очень рад, что она ответила именно так. Даже если это и неправдой, он не хотел бы стать носителем этого знания.
"Зачем, дурак, спрашивал?" - корил он себя, после того, как они с Марией расстались.
Как много тайн открывается, спустя годы! Нет, не зря он решил собрать всех!


Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/20/295


Рецензии