Гл. 2. Закрытие

Гл.II.Закрытие.
     Последний день закрытия. Барин с утра в бешенстве. Сучит ножками, обдавая кипятком кожаное кресло, брызжет слюной и вопит, блажной, как будто приближается конец света.
      Личный состав занят очень важным делом, да, да, архи важным - обзванивает органы. С утра. Потому что конец света близок...каждый, мать твою,  месяц...
     Помимо того, как я обзваниваю, мне постоянно набрякивает барин с визгом, ну что там энное ОП, скока карточек подписано. Ничего, что начальник службы сидит под дверями прокурора с самого утра и ждёт своей очереди.
     Когда я в 987 раз звоню им выяснить обстановку, многие бьются в истерике, некоторые сохраняют хладнокровие, им, разумеется, мой отдельный респект.
     Звонить реально стремно, потому что я отвлекаю, я бы даже сказала бешу, и без того нервничающих людей, но я - холоп, а он барин, соответственно все, бл...ь, его бредовые идеи должны быть исполнены незамедлительно.
     В шестисотый раз он вызывает меня к себе с целью выяснить как идёт закрытие?! И вот он апогей - коронный вопрос: "А что Вами для этого сделано?!"
     В этом случае я замолкала, только лишь потому что очень хотелось спросить: "Что лучше сделать, в оральный контакт вступить с прокурором или анальный?!" К слову, я вообще-то нахожусь совершенно в другом месте от прокурора. А ничего, что начальник службы и органа сидят под дверью, я ещё должна там суетиться?!
     Время идёт, барин беснуется с каждой минутой всё больше и больше, личный состав напряжён до предела. В воздухе мечутся молнии.
     Не, я все понимаю, есть реально необходимые к незамедлительному решению задачи, которые действительно важны. Но закрытие вызывало у меня искреннее непонимание. От количества подписанных карточек что зависит дальнейшая жизнь?! Ядерный взрыв что ли произойдет или свершится мировая, с...а, революция?! Так нет же, надо было искусственно создать проблему и неистово упиваться ею, е...я мозги всему л/с и подчинённым с земли. Кстати, отдельные лица - прирожденные актеры, изображали сочувствие барину и страдали от незакрытия с большим успехом, чем вызывали его любовь и ставились в пример  вольнодумной челяди...
     Десять вечера. Не закрылись пара отделов. Барин сорвал голос, стоптал ботинки и готов лопнуть от злости...а за окном полная луна...жизнь за периметром...


Рецензии