Гл. 3. Ссылка или месть бесноватого

Гл. III. Ссылка или месть бесноватого.
     Случилось раз мне прогневать барина. Ну как прогневать?! Воспользоваться правом, предоставленным законом и ведомственными приказами. Пойтить, так сказать, супротив воли всевышнего, коим он, горемычный, себя мнил.
     Уж как барин бесновался,  что холоп на целых 4.5 месяца исчез из поля зрения. Как так-то?! Как смерд позорный посмел ослушаться?! Уж что только не предпринимал обиженный! И приветы передавал пламенные, и предлагал тотчас же написать рапорт об увольнение...ну, на это у меня ответ один, давно сформулированный: "Не ты меня принимал, не тебе решать, когда мне и уходить!"...
     Решил, стал быть, барин наказать непокорную и сослал он меня, нет не на Кавказ, как Пушкина или Лермонтова, хотя Кавказ был бы прелестным выходом. Боевые действия на тот момент закончились, а трудиться вдали от узурпатора - одно наслаждение!
     Перевел в приказном порядке барин меня в отдел, что по области мытарится, дела уголовные расследует. Нашел чем испугать!!! Дела я знаю, жуликов не боюсь, ситуацией земли владею!
     Год отбывала я, так называемое наказание. Год. Неприятно, конечно, что уж! Когда тебя давешнего управленца, на землю - снова к первоистокам!
     Жаждал барин сломить холопью спесь, да не тут то было. Дела расследовались вполне успешно, жулики слушались, с личным составом органов, куда была командирована за этот период, общий язык находился. О многих до сих пор вспоминаю с искренней теплотой.
     Спустя год, холоп был возвращен в управление, благодаря ситуации, о коей быть может поведаю в одной из глав.
     Не смог значится барин сломить волю-то бунтарскую. Просчитался.
     Эх...сколько раз бывало, стоишь вот так перед ним с КНД, вопит он надрывается, а ты думаешь, Господи, убереги меня шарахнуть его этой папочкой тяжеленькой, ибо срок разматывать за него уж больно не хочется...


Рецензии