Гл. 4. Субботние страсти

Гл.lV. Субботние страсти.
     Дюже любил барин по субботам трудиться. Всем личным составом, не покладая рук, решать задачу, заботливо сформированную им в пятницу в 18.00 и заведомо невозможную к исполнению в тот же день...
     Планировать что-то заранее на субботу не представлялось возможным. Про будние дни я и не заикаюсь, поскольку не положено в световой период суток покидать стены учреждения, а ну как барину что-то понадобится, а холоп на месте отсутствует. Опять же благодарны должны быть барской милости и все силы отдать за прославление его отваги доблестной, помогать стало быть, усидеть в кресле желанном, как можно дольше и как можно глубже в него зарывшись.
     Родина, сама того не подозревая, была в постоянной опасности, а настроение руководителя требовало присутствия зрителей. О, как любил барин отрабатывать методы Мейерхольда и Станиславского. То все вместе, то по-отдельности.
     Ничего не предвещало беды. Подумалось мне, что уж в 17.00 то часов в субботу могу я посетить парикмахерскую?! Да, да, парикмахерскую. Между прочим, я - женщина и хочу выглядеть презентабельно. Мне не нравится облезший маникюр и отросшие бесформенные патлы. Я хочу нормальную укладку и гель-лак на ногтях. Непозволительная для холопа роскошь.
     Не тут то было. В пятницу барин принял волевое решение о подведении итогов в субботу в 16.00. В субботу в 16.00. Накрылась к чертям собачьим парикмахерская, короче говоря.
     На следующий день весь личный состав готовился к представлению. Одновременно, гадали, на кого на сей раз падёт гнев барина, ладно хоть не на картах и костях. На совещалове ведь, как?! Если кого-то сношают, все остальные глаза отводят, с молитвами: "Лишь бы не меня!"
     В общем, весь л/с сидел на работе с 9.00. Их светлость прибылис к 16.00. Спектакль, правда, прошел гладко, никто не был выпорот, видимо настроение благодетеля было в тот день хорошим.
     Ох уж эти рабочие субботы! И ладно бы Родина в действительности требовала моего участия в окопах! В случае необходимости я б и без барских потуг лично записалась добровольцем и повела в атаку отряды бойцов, чтобы сантиметр за сантиметром защищать родную землю. А вот интересно, много ли моих коллег последовало за мной в атаку, а сколько ссалось бы в окопах?!
     Рабочие субботы...холоп не может роптать...раз барин сказал надо, значит надо. И пусть весь мир подождёт...


Рецензии