Гл. 5. Служебка важнее жизни

Гл. V. Служебка важнее жизни.
Лето 2013. Жара. Ребенку 4 года. Он болеет. Температура 40.
     Его бабушка - моя мама, находящаяся с ним, пребывает практически, в обморочном состоянии. Неудивительно, ребенок еле дышит, у него ларингит, горло отекло.
     Я само собо разумеется, на работе. Где ж мне ещё быть, когда Родина в опасности?!
     На руках у меня служебка особой государственной важности, как и все они, то бишь, служебки. Каждая из них, как в последний раз!
     Твою же мать, сколько нервов барин вытрепал с этими служебками! Да это и понятно, радел страдалец за службу, переживал горемычный, а ну как сочтут его недостаточно соответствующим, да как пнут по седлищу и отправят  на пенсию?! Опять же от решения по служебке ведь зависит будущее всего человечества, если не сказать больше - всех, с...а, галактик...
     В общем, мои попытки отпроситься потерпели фиаско, и мне было указано, как раз таки о недопустимости подобной роскоши, ввиду необходимости закончить гребаную служебочку, потому как...
     Это ж не его, а мой ребенок, и клал он, барин, семь раз на то, что там с этим ребенком происходит. Холоп не смеет болеть, жрать, срать.
     Холоп - биоробот, у него нет чувств, ощущений, эмоций, он не чувствует боли, он ничто...
     Вечером, когда я пришла домой, температуру ребенку уже сбили. Периодически он вспоминает, как ему было очень плохо, так плохо, что он ничего не мог, он лежал и ждал маму.
     А ты живи, барин, живи, не чихай. Долго живи и радуйся, пока Тут. Настанет час, Там с тебя за все спросят! А когда я приду Туда, я уж постараюсь раздобыть чертика быстроногого, чтоб тебя, б...ь, по всему Аду гонять, да ещё и нагаечкой прихлестывать!


Рецензии