84. Двадцать пятое весеннее утро

Меня будит стук веток об окно, завывания ветра чередуются со снежными залпами, иногда переходящими в дождь… почему такая же погода осенью погружает в уныние, а весной наполняет сердце радостью… 

   Мы можем ощущать себя отдельно от мира… этот мир зачастую против нас, с ним надо бороться, сопротивляться, отвоевывать свое место …

   Мы можем ощущать мир как отражение своего сознания, людей как зеркала…

   А можем видеть мир как продолжение себя…это реальность которую мы создаем… погода такая какой я хочу её видеть, люди такие, какими я их воспринимаю…

   Осознание этого открывает мне глаза на одно высказывание, которое занимало меня долгое время. Не возвращайтесь туда где вам было хорошо.  ПОЧЕМУ? Почему всех поджидает разочарование?
  
   Загадка возвращения в прошлое…

   Проживая какой-либо опыт первый раз, мы вкладываем душу. Мы создаем свою реальность.

   Мы творим. Мы наполняем место и событие своими ощущениями, радостью, предвкушением и восторгом новизны…

   А когда возвращаемся чтобы снова пережить те же эмоции... мы ждем, не делая ничего… и не получаем ничего, кроме обманутых ожиданий …

   Мир такой каким мы его создаем… 

   Это мы создаем мосты поцелуев, острова любви, самые романтические города… значит каждый может создать свой символ любви, свое самое романтичное время года…

   Какое угодно место или предмет можно наполнить трепетным ощущением счастья…

   А чашечка кофе может быть романтичнее самого дорогого шампанского…

https://youtu.be/V7cDwkNYWWQ Timeless 

https://youtu.be/tn4K3_OFjNw A love so beautiful


Рецензии