Его любовь

Она поселилась в моей голове. Как она там очутилась, я так и не смог понять. Но сейчас она там. Мне очень сложно уживаться с ней, мне невыносимо это соседство, но я ничего не могу поделать. Все мои мысли желания проходят сквозь нее, получая ее одобрение или осуждение. В течении дня она наблюдает за мной, а ночью заполняет собой мои сны.
Я ее люблю, но временами я ее ненавижу. Ненавижу и люблю одновременно. Я очень хочу от нее избавиться и боюсь, что она исчезнет. Сейчас я не смогу без нее жить. Пустота, которая образуется с ее уходом постепенно поглотит меня. В этом я не сомневаюсь.
С каждым днем я все больше замыкаюсь в себе, ухожу в себя. Но это не совсем так. никто не знает, что я ухожу к ней. С ней мне становится так легко и хорошо, что я хочу остаться там навсегда. Держать ее руку, смотреть в ее холодные карие глаза. И все. Это все о чем я мечтаю, это то, что сделает меня счастливым. Но это не сделает счастливой ее и это самое страшное, в этом и заключается моя трагедия. Она меня не любит. Хотя нет, не совсем так. Она не любит меня так, как люблю ее я.
Моя любовь - это пульсирующий живой вулкан. Его грохот и клокотание я слышу всегда. Только иногда мои мысли могут переключится на что - то текущее и важное и я нахожусь в реальности. Но вот снова я слышу его рев и чувствую ее взгляд.
Знаете, я даже ходил к психологу. Это случилось еще в самом начале ее заселения в мою голову. И я тогда думал, что с помощью хорошего специалиста выселить ее не составит труда. Мне было неловко перед ней. Не легко выселять человека без которого не представляешь своей жизни. Мне тогда думалось, что я не буду в этом участвовать, а все сделает психолог. Мы начали ее выселение, какие - то упражнения, внушения.
Мы старались, а ты лишь улыбалась смотря на все это. Ты была такая красивая. Ты сидела в большом мягком кресле закинув ногу на ногу и слегка покачивала маленькой ножкой. Любуясь тобой, я забывал все слова и упражнения. Я смотрел на тебя не отрываясь и думал. Думал о том, как же сильно я люблю тебя.


Рецензии