Бойкот

Часто искренние разговоры проходят на кухне за бутылочкой чего-нибудь горячительного и этот не исключение. Двое друзей на кухне. Выпивают. Ведут диалог по душам, рассказывая друг другу самое сокровенное, самое дорогое. Первая бутылка близится к концу, а вторая на подходе.

- Сань, у меня секса не было почти год. Хочется так, аж морда трусится. У меня складывается такое ощущение, что не выдержу и пересплю с первой встречной.

- Толик, ты меня уважаешь?

- О чем речь? Конечно, уважаю. Может быть поедем к проституткам?

- Слушай сюда. У тебя есть жена и у меня тоже. Любовь нужно заслужить, а купить её никак нельзя.

- Да всё это понятно. Но она отворачивается к стенке. Делает вид, что спит. Видимо бойкот объявила, а я ни слухом, ни духом. Уже не знаю, что делать.

- Сделай её счастливой. Тогда она сама кинется на тебя. Удели ей внимание, выслушай.

- Да она говорит всякую ерунду, сил моих нет.

- А ты найди силы и выслушай

- Эх, твоими устами…

А в это время на другой кухне за бутылочкой красного вина разговаривали жены этих мужчин.

- Ой Любка. Живу не плохо. Вроде всё есть, только любви нет. Мужик мой совсем не хочет меня любить. Я уже и так, и эдак к нему, а он как каменный. Будто ему это не нужно вовсе. А я же женщина.

- Тань, а ты попробуй его выслушать, удели ему внимание, окружи заботой и лаской. Мужики это любят.

- Думаешь поможет?

- Обязательно поможет.

…И действительно помогло. Не понятно только почему некоторые спрашивают совета у друзей, а сами не делают то, что и так знают.


Рецензии