не заметила

Не заметила, как люди некоторые ушли из моей жизни. не заметила, как похолодало. не заметила края чашки и пролила кипяток себе на руку. Это утро в мыслях и в странном настроении, которое не выражает  определенности.  За окном небо цвета зимнего моря очень низко над землёй. Думаю о встрече с бывшей подругой. А друзья бывают бывшие ? Наверное, да .... Очень волнуюсь перед встречей, 8 лет дружбы, которая закончилась в моём 8 классе. Хоть и дружили детьми, сейчас встречаемся более-менее состоявшимися людьми, от этого и страшно... В детстве мы всегда поддерживали и приукрашивали мысли о будущем друг друга , рассказывали свои сны, делились чувством горя от неразделенной любви.  Всё это было очень серьёзно.  Пожалуй, боюсь встречи из-за того, что она знает, каким человеком , ребёнком я была . Все мои терзания несколько лет по поводу того, какой я стала ( не в хорошем контексте), могут превратиться во что-то менее аморфное и принять размер мысли .
  Это утро не такое уж и плохое, мне нравится холодный свет, который струится из окна и как он сливается с тёплым светом из ванной , это придаёт мне какое-то чувство умеренности и спокойствия .  За долгое время я впервые вспоминаю ...


Рецензии