Возвращайся

Возвращайся, кот по тебе заскучал,
Он не понял куда ты пропала,
И что я ему объясню,
Если я тебя до сих пор люблю,

Он посмотрит мне в ответ,
Как спросит а почему её нет,
И этим в клочки дорвёт
Остатки моей души,

Ты до этого не доводи,
Хотя бы его пожалей,
В тоскливый взгляд посмотри,
Который обо всём говорит,

Мы тихо вдвоём грустим
И всё так же тебя мы ждём,
Когда же ты к нам придёшь
И нашу тоску развеешь,

Возвращайся, пахнет ещё тобой
Кровати смятая простыня,
Ласково грустью тихой
О тебе постоянно напоминая,

Медленно кофе вскипит
Туркой, что ты наливала,
Этот запах на кухне стоит
Кофе, ты с ним вернулась,

Всё здесь тобою пропитано
Как мне напоминаньем
Теми стихами что прочитаны
За чашкой кофе по утрам,

Ты возвращайся и всё вернётся
С тобой, как было тогда,
Когда ты не уходила
И музой была для меня.


Рецензии