Посещение БДТ

 То, что     писать потянуло про это.Это от графомании и словоблудия уже.
 Хотя, если вспомнить в деталях..То ведь здесь и проявляется забота обо мне и любовь моих свекра и свекрови вместе взятых.

Ну. В один из моих приездов в город -герой обеспечили они нам с  мужем аж два билета на какой-то спектакль в этот театр знаменитый.
 Я к    походу в культуру была в тот момент не слишком готова. Но   моя объемная концертная юбка из черного псевдо-бархата который в контакте со влагой всегда окрашивал воду в радикальный даже вовсе не в черный совсем, а  скорей в    сине-фиолетовый колер, благополучно утяжеляла вес моего чемодана. Так что  мне было в чем идти на спектакль.

Так я и шлепала по зимнему месиву  города-героя Ленинграда, пробираясь через сугробу и лед все ближе к культуре.
При всем этом пьесу абсолютно не помню.И других своих впечатлений тоже   совсем у меня не осталось. Одна только черная тяжелая длинная юбка все мозги заслонила.


Рецензии