Ожерелье для Медеи. Гл. 7 Знакомство с прежней жиз

Из части 2  Гнездо Белого Лебедя"

    Глава 7 Разговор с Маркосом положительно сказался на состоянии Медеи. Она спокойно спала и утром открыла глаза без страха и удивления. Подошла к окну и ахнула: — Великолепный сад!
   Вчера, сидя на скамейке, даже не заметила этого. —Надо спуститься…
Но осуществить намерение сразу — ей не удалось.  Стали подходить служанки с вопросом — какие распоряжения она отдаст на сегодня:
 — А разве, я это раньше делала, — удивилась Медея.
 — Да, госпожа? — Массаж, прическа, одежда… Все эти вопросы мы должны согласовывать с вами.
   Медея отмахнулась, подошла к столу с фруктами и выбрав большой персик — надкусила его… Служанки подождали, когда она положит косточку на блюдо и напомнили ей вопрос…

 — Подскажите порядок.
 — С 7 утра до 8 — у вас спортивные занятия в парке. Затем душ, завтрак, прическа, макияж, выбор одежды, выезд… Полное расписание в вашем будуаре.
 — Но, поскольку я уже позавтракала, начнем с прически и подготовьте одежду для выезда, —попросила она.
   Стилист поднял вверх копну ее волос и спросил; — не возражает ли она против такой прически. Медея тряхнула головой, но неудобства не ощутила. Подумала: — "Со стороны смотрится даже очень -неплохо…" — Оставим так!
 — Макияж?
 — Это мне не нужно, -отмахнулась Медея.
   Ей принесли на выбор два платья и два костюма. — Хозяин хочет показать вам город и просит вас быть готовой к 11 часам.
   Она выбрала светлый костюм и белые туфли…

   Маркос вошел в белоснежном костюме со шкатулкой в руках и нежно поцеловал Медею. —Готова?
  Он внимательно осмотрел ее со всех сторон, заметил перемены, но сказал лишь то, что по его мнению будет ей приятно:
 — Мари — ты ведь любишь украшения…Я подобрал тебе новое ожерелье.
 — Особого пристрастия не имею. Мне достаточно одного…
 — Ну, да? — Все женщины любят украшения! - Здесь — Маркос допустил ошибку, показав незнание характера «своей» женщины. Он достал из шкатулки алмазное ожерелье с большим изумрудом и подошел к «жене».
 — Позволь мне… Он подвел ее к зеркалу и застегнул украшение. — Великолепно! —
 - Нравиться?- поворачивал он ее перед зеркалом Не увидев, положенной в таких случаях, радости, сказал:
 — Теперь, дело за шляпой. — И осторожно опустил на ее голову легкий предмет с большими полями. Пояснил: — Чтобы защитить лицо от солнца! — Подарок Таис — моей мамы. — Теперь, мы, действительно, готовы. Взял под руку: — Пойдем, дорогая. Скоро будет очень жарко…
 
    Они вышли к машине. Водитель — открыл перед Мари дверцу элегантной машины — Прошу!
 — Тебе удобно? — Получив утвердительный ответ, Маркос повторился:
 — Мы едем в твою клинику. Ее осмотр при новых обстоятельствах — позволит тебе быстрее вспомнить то, что считается забытым… Придаст тебе силы и уверенности.
   Они подъехали к невысокому белому зданию, перевитому розами.
 — Это и есть — твоя клиника. Ей три года. Ведешь ее — с открытия.Тебе здесь все знакомо, — убедительно говорил Маркос. — Даже если, чего и не помнишь — предметы сами подскажут, чем ты занималась раньше и что надо делать теперь…

    Обслуживающий персонал клиники был занят своей повседневной работой. В белоснежной форме сновали медсестры по лабораториям, кабинетам, спортивным залам, которых оказалось четыре. Все залы находились на первом этаже и были прекрасно оборудованы в соответствии со специализацией: позвоночник и суставы, сердце, сосуды и дыхание, мышечная и нервная системы, общий зал для всех систем и групп мышц. В каждом свой спортивный врач и тренер, отвечающие за содержание упражнений и эффективность их воздействия. Отдельно —размещалась научно-техническая часть, контролирующая работу оборудования и лаборатория.
 
   Клиника вела восемь групп по 6 человек. Время занятий каждой группы — два часа с перерывом в 30 минут — вариативно. Два часа — отводилось на лабораторно –теоретическую работу сотрудников по результатам приема и занятий. Итоги — еженедельно. Конференции —ежемесячно. Повышение квалификации — раз в полгода. Клиника имела свой отель с полным пансионом, библиотеку научных работ, систематизированную Медеей—Мари, бассейн. Желающие — приезжали со всей Европы и Азии. Людей принимали по согласованию с комиссией по отбору лиц, требующих реабилитации в клинике.
  Финансовая часть клиники процветала. При этом, в каждой группе Мари Робельен — ввела два бесплатных места, а точнее — это сделал Маркос от имени «жены», когда познакомился с ее работами и взглядами на социальные отношения в обществе.

    Медея обошла все помещения и заглянула во все уголки…Персонал здоровался с хозяйкой клиники, непринужденно-вежливо, как будто расстались только вчера. Да и сама Медея — Мари, увидев спортивное оборудование и медицинские предметы — почувствовала себя в своей стихии и забыла о нерешительности, которая посетила ее с утра до поездки. Она была приятно поражена увиденным. — «И почему она решила, что ничего не помнит? Все, что она видит здесь — ей давно знакомо!».
   Маркос, с удивлением отметил про себя, как быстро меняется настроение его спутницы. —«Вот, что значит продуманность вопроса во всех мелочах! И как она — благотворно влияет на память его «жены», — втайне восхищаясь деловыми качествами Медеи, подумал он.
   Медея попросила в свой кабинет документы для подписи. Работала с ним около двух часов и, сделав необходимые замечания, попросила принести график ее занятий с персоналом. В нем — первым числом стояла конференция по нервно-сосудистой системе позвоночника… Начало следующего дня в 10 часов утра.
   Довольные «супруги» Робельен проехали по набережной, откуда до виллы Медея захотела идти пешком.
 
   Следующий день был более насыщенным. Конференция с персоналом по регламенту работы, с ответами на трудные вопросы, заняла два часа. Потом Медея попросила список лиц, проходящих реабилитацию, разбила его на группы с подключением своей персоны к наблюдениям и, не откладывая дело в «долгий ящик», вместе с ассистентом провела первые встречи.
    Домой вернулась ближе к вечеру и попросила прислугу доложить, что хочет видеть Маркоса через час на теннисном корте. В ожидании Маркоса играла с одним из его референтов, отрабатывая подачу мяча.От сдержанного вопроса «мужа»: — «Как прошел день?» — вежливо отмахнулась и показала ему ракеткой — занять место с другой стороны корта.
    Не давая ему возможности провести разминку, сразу предложила высокий темп. Играла с азартом; была в своей стихии, и при этом — не упускала возможности подтрунивать над «мужем» за пропущенный мяч.  Маркос усиленно перебирал в уме: — что еще такое он — не знает про Медею.
   
   Ужин был легким — овощи с кусочком белой рыбы и стакан чистой воды. За ужином Медея — Мари сказала: — моя инспекционная проверка этой клиники закончена. Хочу убедиться, что и в других — такой же порядок.
 — Я тоже закончил здесь свои дела, дорогая. Завтра — возвращаемся в Париж. Там и продолжишь то, что тебе нравится…
 — Хочешь послушать Бетховена?
По информации, опять-таки из России, он знал музыкальные пристрастия любимой женщины. —С большим удовольствием.
  Сидя в удобном кресле, Медея наслаждалась гаммой звуков обожаемого композитора, и отключилась от всего на свете. Маркос осторожно взял ее на руки и отнес в постель. Он присел рядом и, в который раз, стал изучать лицо своей возлюбленной, а потом лег рядом и нежно обнял ее.
 -Хочу нашего счастья, — прошептал он — засыпая.

    Продолжение следует.https://e-shirokova.ru/


Рецензии
Приятно читать,когда у людей всё прекрасно и в личной жизни и на работе!
С уважением,

Лавров Виктор   20.11.2019 18:14     Заявить о нарушении