От породы

Я любил, меня любили
и недавно, и давно,
в жизни – или счастлив, или
нет, другого не дано.
 
Ах, как ветер дует сильно!
Все мы (в этом нет вины!)
или связаны мобильно,
или разъ-еди-не-ны.
 
И полощет ветер флаги,
кроны треплет, рвёт осот;
эти мысли на бумаге
ветер прочь не унесёт.
 
Потому пишу стихи я –
то – лихи, а то – тихи,
что душевная стихия
просится сама в стихи!
 
Той стихии не перечь ты,
ни огнём с ней, ни водой:
знаю, может первый встречный
стать и смертью, и судьбой…
 
А когда рассыплет звёзды
в небе ночь.… Да, полно!  Чу!
Ничего ещё не поздно! –
сам себе в стихах шепчу.
 
Что нашепчешь, то и будет,
значит, так тому и быть:
всё на свете могут люди –
и сгубить, и полюбить
 
Утром встану: – Что, забыли?
Это старое кино:
я любил, меня любили,
и недавно, и давно.
 
Ничего, что гнут нас годы
и закат сменил зарю:
мы такие от природы,
от породы, говорю…


Рецензии
Что нашепчешь, то и будет,
Я понятлив - не верблюд:
Нынче ж вот какие люди:
Коль не сгубят, то побьют!

Утром встанешь, чай заваришь,
А потом пойдёшь в кино...
А любили - не любили -
Уж теперь- то всё равно!

Валентина Марцафей   18.09.2019 21:46     Заявить о нарушении
Брав-ВО!!!
Спасибо, Валя! Клёвый экспромтик!!!-:)))
И в духе темы!!!

Вячеслав Егиазаров 2   19.09.2019 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.