Вкусная а пахучая!

14.06.2011  ЧТО ЭТО?
Вчера днем решил я прогуляться по лесу со своею псарней. И вот водички взял я бутылек походный! Пошел.
Иду и думаю а может быть зайти проверить не поспела ли земляничка!?
 Иду и слышу птичий гам! Так думаю не моя ли псарня в этом виновата? А нет на солнечной полянке незнакомый мне породы масти  дерутся меж собой из за красной ягодки большой! А рядом этой земляники полным полно! Не долго мне пришлось такую картину наблюдать мои собачки лаем птах прогнали! Занял я бранное местечко и стал я по тихоньку собирать, и вот набрал я целую горсть а глядь кругом ее еще полным полно! Пришлось мне взятую водицу вылить под ромашки (ну нравятся мне они когда цветут) и вот так не спеша набрал я целую бутылку (1 литр)
 Домой пора идти да и собачки нагулялись она лежала брюхо грела другой в тени.
Придя домой испек бисквит!
А вечерком в беседке стол накрыл поставил самовар дымящий рядом вазу с ягодой, песком сахарным и пирогом. Стали пить чаек вдыхая запах земляники!


Рецензии