Хамство - искусство чинуш

Мы с вами, давно уже стали адресантами хамства, которое фонтанирует из уст чинуш разного ранга: от мелких провинциальных, до самых высокопоставленных Федеральных. Эти многочисленные хамы, разного калибра, но одной свинячьей крови, просто наперебой стремятся оскорбить свой народ, беря пример с Начальства, и полагая, что Хамство и есть суть и смысл их мелкой и никчёмной службы своему Начальству... А что такое служить народу они даже представления не имеют....
Я ознакомился с яркими примерами реальных публичных хамских высказываний таких чинуш (их можно найти по ссылку, указанной в конце статья) и решил написать памфлет, или аллилуйю,  на тему Хамства чинуш от Власти.....

Идёт объединенное заседание Правительства, Партии «Единая кормушка для свиней» и Объединенного Народного Фронта Свиней против глубинного народа» . Обсуждается только один вопрос: «Социально-экономическое положение в стране». Открывает заседание Президент государства:
«Коллеги! Чтобы задать тон обсуждению этой проблемы....кхе..кхе... кхе.. . я хотел сказать, этого вопроса, поскольку такой проблемы не существует, хочу сразу авторитетно и ответственно заявить: «Нечего надеяться на Государство! Надейтесь только на себя!»
Зал сразу зашумел и раздались недоуменные возгласы:

«Как же та? Как понимать?»
«Нам что, премии отменяют?»
«И золотые парашюты перестанут выдавать?»

Президент поспешил успокоить коллег:
«Товарищи! Вы для меня — священные коровы!  Я для вас делаю всё, что могу! И вы это прекрасно знаете! А мои слова я адресовал остальному народу... глубинному... этому жалкому быдлу, которе вечно всем недовольно...»

Тут вскочил с места какой-то товарищ, на вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать Начальство, и  не то прокричал, не то промычал, словно священная корова:
«Ваша Благородь! Благодетель наш! Дай вам Бог здоровья и денег за всё, что вы сделали для нас, ваших священных коров! Му! Му! И вашей любимой супруге желаю здоровья и семейного счастья! Аминь!»

Президент поморщился от этих слов и подумал:  «Ну как поступить мне с этим придурком? Сгноить в в подвалах Лефортово! Упечь в сумасшедший дом? Да ладно... пусть живёт и чем-то руководит.... На таких придурках вся моя власть держится» Выждав паузу, президент продолжил:
«Вы даже не представляете, коллеги, как это глубинное быдло достало меня своими жалобами, что государство не исполняет своих социальных функций.... А поскольку все умниками стали, читать умеют, то ссылаются на конституцию, где якобы записано, что наше государство является социальным, и должно обеспечивать достойную жизнь своему народу. А разве я не обеспечил достойную жизнь моему народу? Разве я не обеспечил вам, мои коллеги, достойную жизнь?...»

«Обеспечил! Обеспечил!»
«Спасибо, Благодетель!»
«Царствие тебе небесное!»....

Президент радостно резюмировал: «Вот! Вот где истина зарыта! А всем не угодишь! Это даже последняя собака знает....»

Тут в дискуссию вступил Премьер и бросил реплику, которая тот час стала крылатой и была высечена в граните:
«Я уже устал говорить пенсионерам, что денег нет и не будет! Держитесь, ребята!»

Премьера поддержал депутат областной думы товарищ Гаффнер, крикнув с места:
«Если не хватает денежных средств, надо вспомнить, мы же все россияне, русские люди, прошли и голод и холод. Надо просто задуматься о собственном здоровье и поменьше питаться, например...»

Тут со стула поднялся некто в черной кожанке, в кожаной кепке, с маузером в руке и рявкнул:
«Я областной министр энергетики и ЖКХ. Я скажу прямым текстом. Девушки, закройте уши! А тебя е**т («волнует»...) как собирают и на что тратят деньги? Твоё дело платить! Всё остальное тебя не касается!»

Областного министра с маузером поддержал Федеральный министр труда и соцзащиты:
«Как вы знаете, бедных пенсионеров у нас нет, с точки зрения формальных признаков, потому что все пенсионеры получают доплаты до прожиточного минимума....»

А вице-премьер по социалке удивленно воскликнула:
«Да у нас в стране вообще нет бедных! Ни одного! Так что бороться с бедностью, это всё равно, что бороться с ветряными мельницами!»

«Хочу внести конструктивное предложение! - Воскликнул какой-то замглавы трудовой инспекции какой-то области, - Если кто и становится бедным, то исключительно в силу своей лености! Вот обанкротилось предприятие... Перестали платить зарплаты... А люди сотнями, тысячи продолжаю выходить на работу и работать... Выходя и работают... выходят и работают... а зарплаты не получают... и требуют от чиновников, чтобы им выплатили зарплату! А я что, чего-нибудь им должен? Я что, их на работу выгонял? Вношу предложение. Предлагаю таким тупым сесть на свои старые «жигули» и поработать временно таксистом!...»

Тут какой-то тип, с наглым выражением лица, поделился с коллегами своим личным опытом: «Когда рабочие требуют от меня, чтобы я выплатил им зарплату, которую уже год как не выплачиваю, я им спокойно отвечаю «Жалуйтесь, хоть Папе Римскому! Пока Президент лично ко мне не обратиться, ничего не получите!»

«Правильно! Совершенно верно! - поддержал рационализатора Премьер. - Я абсолютно уверен, что современный энергичный человек способен не только получать зарплату, которая ему положена, но и ну, так сказать, ещё что-то подзарабатывать!»

Слово попросил глава гостуризма: «А я хочу сказать о том, у кого чего болит, тот о том и говорит....Необходимость пляжа и моря, - это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем, как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря!»

В зале раздались крики одобрения:
«Запретить выезжать на отдых на заграничные моря!»
«Всем запрещать нельзя! Руководящим кадрам, например...»

Тут и мадам Хитрова из «ЕР» не выдержала и крикнула «о своём»:
«Вы что хотите, что бы я ездила на общественном транспорте и подвергала свою жизнь опасности? ...»

На реплику коллеги откликнулась депутат Госдумы Вера Ганзя: «Депутатской зарплаты 380 тыс. рублей – ни на что не хватает! Как дальше жить?....»

И тут вдруг портрет Петра Первого заговорил:
«Указую господам сенаторам, и прочим чтобы речь держать своими словами, чтобы дурь была видна каждого.»

Чиновники в зале дружно откликнулись: «Так мы и говорим своими словами! Что у дурака на уме, то и на языке!»



Рецензии