Царица ночи. Глава 12. Загадочный особняк

Глава 12. Загадочный особняк

/Книга предназначена для читателей старше 18 лет/

Ночь по меркам компаньонов только начиналась.
Дослушав диалог Демона и Марины в притоне Мадам, Анатолий Михалыч у себя в апартаменте, сидя в кресле, потирал руки:
— Вот и попался молокосос. Скоро напомню мои возможности.
— Анатоль, ты о ком? – заинтересовался Жак, допивающий янтарный напиток.
— Тут недавно один твердил, что я ему не учитель. Забыл, как приставал с вопросами: «Дядя Толь, как у тебя получилось? Что ты сделал?». Молодежь перестала уважать старших. Создадим необходимые условия, чтобы его приструнить.
— Какие условия, если не секрет? Он и меня сильно раздражает.
— После объясню, утром на свежую голову займусь им. За раз решу две проблемы. Всё ещё считаю его юным. Хотя ему немало лет, а выглядит юношей. Как ему, да и тебе, удается сохранять форму?
— Утренняя зарядка и плаванье.
— Разве секс не помогает похудеть?
— Помогает и секс, и некоторые ограничения в количестве принимаемой пищи.
— Честно признаюсь, не могу сократить количество еды.

Хозяин роскошного апартамента вскочил с места и нервно ходил взад-вперед:
— Не могу справиться с гневом. Не теряя времени, покажу сопляку навыки дяди Толи.
Над каменистым утесом засверкали молнии. Кто-то невидимый управлял ими, постепенно приближая к одинокому особняку. Теперь молнии били по крепкому строению, освещая то одну сторону, то – другую.
— Ха-ха-ха, дядя Толя, спасибо! Утром не забудь посмотреть на результат своих стараний, — ветром занесло в апартамент.
*

Синь спокойного моря радовала наблюдателя, на водной поверхности отражались редкие прозрачные облака. Вдали одиноко белел парус.
Демон открыл окно спальни, впустив в дом лучи восходящего солнца и прохладный морской воздух:
«Чужую судьбу устроил, пора заняться своим счастьем. Утро наступило, может, моя звездочка ранняя пташка».

Демон построил двухэтажный серый особняк на цоколе на высоком утесе. Под ним простирался каменистый пляж усыпанный мелкими камнями и глыбами. После вчерашнего гнева старого колдуна строение превратилось в мраморный дворец. Камень цвета восходящего солнца имел в себе яркие вкрапления.
— Я знал, что молнии тебе особенно удаются, дядя Толя. Ярость вызвала необходимый накал температуры, рассыпанный порошок оставил удачный рисунок, — хозяин дома пронесся вокруг собственности с восторгом и влетел в свою спальню.

Воздух в помещении стал значительно свежее. Улыбаясь, Демон захлопнул окно и снял серую пижаму.
«Для знакомства с желанной следует одеться в белое с синим – оттенки моря. Побалую себя чем-нибудь вкусным и отправлюсь на прогулку. Ранним утром на пляж выходят любители утренних пробежек и прогулок. Уверен, моя богиня в их числе».
Одетый в синие облегающие брюки и белую тенниску с рисунком Демон оглядел просторную с высоким потолком бледно оранжевую спальню с широкой кроватью, старинным комодом, ажурными занавесками на большом окне, и направился на кухню.

«В заклинании говорится: «Ты ходишь мимо нее каждый день». Начну свой путь с конца привычного маршрута, значит с пляжа перед гостиницей.
Демон перенесся на пляж, посмотрел на последний этаж длинного здания.
— Жак не начал зарядку. Рано еще, спят мерзавцы, — и зашагал по песку».

Над водой носились стайки голодных чаек, у причала виднелись паруса яхт и белоснежные суда разных размеров.
«Пойду по набережной, по песку ходить неудобно. Не стоит подслушивать мысли всех встречных. Мне не интересны семьи с детьми, старики, холостяки и влюбленные. Меня волнуют одинокие женские фигуры на берегу.
— Через сто метров кафе. Зачем посещать скучное заведение с сонным официантом? – он спустился с набережной на пляж.
— Стой! Куда я смотрел раньше? Вот сидит красавица с ладной фигурой в прелестном невесомом платье и шляпе. Вижу нежный профиль девушки со светло-русыми волосами. Взгляд направлен вдаль. Она подобрала колени, положила на них подбородок, ни о чем не мечтает, никого не ждет, просто любуется яхтами. Лицо незнакомки спокойное, ни тени напряжения. Интересно, какие у нее глаза?».

Он остановился в трех шагах от нее и сел на песок. Почувствовав внимательный взгляд, она повернулась к нему лицом.
— Я так и знал, у тебя серые огромные очаровательные глаза. Как долго я искал свое счастье, ты моя звездочка! У тебя ясный взор, чистые помыслы и светлая душа. Позволь нарушить твое уединение. Не прогоняй меня. Скажи, что могу остаться подле моей богини.
— Оставайтесь, — она смутилась и выпрямила колени.
— Перейдем на ‘ты’, пожалуйста, не отказывай мне в малой просьбе, — бархатный голос мужчины ласкал девушку.
— Как хочешь, — ее щеки залил густой румянец.
— Хочу. Ты так мило смущаешься, — он сел ближе. – Жажду взять тебя за руку, боюсь спугнуть. Моя крупная фигура многим внушает страх, но я белый и пушистый, практически ангел. Если тебе не противен, положи свою ладошку в мою руку.

Он протянул к ней ладонь.
— Ты не страшный, очень красивый мужчина, — она вложила тонкую кисть в его крупную руку.
— Позволь обнять тебя за плечи, — пока она раздумывала, он прижал ее к себе, блаженно прикрыв веки. – Я на седьмом небе от счастья и не хочу спускаться, потому что ждал драгоценного мгновения почти пятнадцать лет. Странно, да?
— Нет, я тоже пятнадцать лет живу в ожидании чуда, — она ответила серьезно, не удивляясь тому, что невольно подчиняется незнакомцу.
— Меня зовут Демон, — она в замешательстве уставилась на него. – Ты слышала обо мне что-то плохое? Падаю с неба вниз. Не дай разбиться моему сердцу.
— Не ожидала встретить Демона, слышала только хорошее о чудесном хирурге.
— Столько счастья сразу. Можно я буду звать тебя Эва?
— Меня зовут Ева.
— Эва ласкает мой слух. Давно мечтаю утонуть в глубине твоих очей, носить тебя на руках, прижимая к сердцу. У меня никогда не было подруги.

Она посмотрела с изумлением.
— Я мужчина, не сомневайся, — он улыбнулся. – Мое взросление проходило по стандартной схеме приморского города, но о таких вещах говорить не принято. Просто мне не пришлось ухаживать за красавицей: дарить букеты и конфеты, целовать и тискать возлюбленную в парке при луне. В юности ни одна девчонка не пришлась по сердцу, а лицемерить не умею. Сегодня день исполнения моих желаний. Давай, посетим фотографа в парке. Не исключено, что он волшебник. Говорят, профессионал делает неразлучными и счастливыми влюбленные пары.
— Знакома с такой парой, — она улыбнулась, вспомнила друзей: Мариам и Гарри.
«Похоже, она в курсе приключений, связанных с кольцом. Я нашел свою звездочку, но ее жизнь в опасности. Надо быть внимательнее к окружающим и случайным прохожим. Иногда хорошо уметь читать чужие мысли».

Они прошли вглубь парка, Демон крепко держал Еву за руку.
— Мы к вам, — парочка остановилась перед фотографом.
— Демон, какое счастье, что могу сделать что-то для вас.
— Вы меня знаете?
— Вы спасли жизнь моей племяннице, такое забыть невозможно.
Ева с восторженной улыбкой посмотрела на спутника.
«Я вырос в ее глазах. Приятное чувство».
Молодые становилась там, куда указывал фотограф: у фонтана, перед цветущим кустом, возле мраморной фигуры ангелочка с натянутым луком со стрелой. Демон всё чаще клал руку на талию Евы, случайно прижимал спутницу к груди. В резной беседке посадил на колени, разгладил складки юбки, коснулся губами щеки, горевшей от смущения.
— Снимки будут готовы через час, — обещал фотограф, убегая.

Радостный Демон вывел спутницу из парка:
— Угости меня чашкой кофе, любимая. Где живешь?
Она кивнула в сторону здания на перекрестке.
В подъезд Демон внес Еву, прижав к правой стороне своего тела, левой рукой отправил пулю стрелявшему в его спутницу, на следующем пролете лестницы нож прервал полёт и вернулся к владельцу. Пострадавшие не издали ни звука. Она не замечала всех действий кавалера, занятая мыслями о неожиданном знакомстве.
Пара вошла в квартиру, он вихрем пронесся по комнатам.
— Милая, я забыл кое-что, это непростительно с моей стороны. Приготовь кофе, вернусь скоро, дверь закрываю.

Взвинченный Демон спустился вниз, у подъезда стоял мужик среднего роста в черном.
— Она моя девушка, так и передай хозяину, убью всех, кто приблизится к ней. Убери трупы. Следующего покойника занесу в апартамент хозяина.
Демон возвратился в квартиру с букетом полевых ромашек.
— Я угадал с цветами? – поинтересовался, глядя в глаза хозяйки.
— Цветы прекрасны. От тебя с радостью приму любую колючку.
— Можно сказать у нас с тобой любовь с первого взгляда. Хотя мы искали друг друга почти пятнадцать лет, но сегодня впервые столкнулись лицом к лицу.
— Ты мне снился, иногда казалось, что мелькнул в толпе отдыхающих на берегу. Я ждала тебя не с той стороны, должна была сидеть спиной к морю и любоваться парком.
— Мне снились твои большие серые очи, — он счастливо рассмеялся.
На столе дымились две чашки кофе.
— Чудный запах ароматного напитка, волшебница, — оба сели за стол.
— Какая уютная квартира как хозяйка.

Гость оглядел помещение: короткий диван, узкий шкаф с посудой, две тумбы: на одной устроился телевизор, на второй – ноутбук; квадратный стол упирался в окно с кружевными занавесками.
Взор девушки остановился на компьютере, который его заинтересовал. Незаметно для нее он провел пальцами над ее чашкой.
— Любишь общаться с друзьями из интернета?
— Общаюсь только с одной подругой. Мы недавно познакомились, но словно дружим всю жизнь.
— Разрешишь посмотреть твой ноутбук?
Едва она кивнула, как компьютер оказался открытым перед ним.
— Удаляешь предыдущие сообщения почты? Предусмотрительно, но делаешь неумело. Надо стереть всю информацию.
— Но мне необходимо сохранить файлы. Может быть, от них зависит судьба моих друзей.
— Отдай накопитель.
Флешка перекочевала в его руку и исчезла в воздухе.
— Теперь почищу диски, — через пару минут он закрыл ноутбук. – Утомительное занятие. Не станем откладывать приятные мгновения. Ты мне нужна как воздух. Мы сидели на песке, должны вместе принять душ.

Не дождавшись ответа, гость взял хозяйку в охапку и внес в ванную. Через минуту их одежда улетела в спальню. Открыв воду, Демон купал ее бережно.
— Пора, — он выключил душ, протянул ей полотенце.
Ева подчинялась машинально, не понимая, что происходит.
Через миг оба очутились в ее постели. Демон навис над ней, опираясь на свои ладони.
— Я тебя не обидел? – он спросил серьезно, не мигая глядя в распахнутые очи.
— Нет, — ее взгляд прошелся по красивому лицу.
Девушку пленил разрез глаз, прямой нос, упрямый подбородок, и остановился на полных губах.
Словно голодный волк, гость изучал все изгибы стройной фигуры: упругую грудь, плоский живот, аккуратный пупок, паховую область, идеальные бедра.
— Сколько вокруг размалеванных, дутых кукол. Поэтому я ходил с отрешенным видом и не замечал тебя. Отец говорил: хочешь жениться на красавице, искупай девушку. Я не ошибся — у тебя красота богини, без грамма косметики, а хирургические инструменты не касались твоего идеального тела. Ты разрешила, я буду нежен, обещаю, – волнение ее сердца успокоил поцелуем.
Ее вздох он словно проглотил, жадно припав к губам желанной.
— Ты моя, — через пять минут прошептал радостно, – принадлежишь только мне. Я счастлив. Волшебное чувство.

Демон не отпускал свою Эву, лег на спину, уложив любимую на свой могучий торс.
— Мы познали друг друга, следует наши отношения узаконить перед лицом государства.
В его руках оказались два документа.
— Пора поставить в них печати и станешь Эва Демон Дарк.
— Не будет ли расхождения с моим паспортом, там записано Ева?
— Смотри внимательно, — он раскрыл документ. – Тебя зовут Эва.
Он лукаво улыбнулся.
— Никогда не сомневайся в моих возможностях.

Не понимая, как это случилось, она обнаружила себя в белоснежном кружевном платье длиной ниже колена в здании мэрии. Рядом стоял возлюбленный — высокий стройный мужчина в белом костюме.
— Наконец, вас нашел. Я напечатал снимки. Получите. Можно узнать по какому вопросу посетили мэрию? Сестра здесь работает, она поможет в случае необходимости, — обрадовался фотограф, вручив конверт Демону.
— Мы решили узаконить наши отношения, — конверт как-то сразу растворился в воздухе.
— Какое чудесное решение! Вы прекрасная пара, с удовольствием сфотографирую всю церемонию. Мы с сестрой можем стать свидетелями.

— У нас перерыв, — заявила служащая, пытаясь закрыть дверь в зал регистрации.
— Странное время для перерыва, рабочий день только начался. Вы можете передвинуть перерыв. К вам зашел Демон.
Служащая изумленно захлопала ресницами и распахнула дверь шире.
— Заходите, дайте ваши паспорта, — пропела дородная дама с шелковой лентой, перекинутой через плечо, привычным движением раскрыв документы, рассмотрела имена. – Жених, у вас длинная фамилия.
— В ней перечислены владения моих предков, все были баронами. Перепишите их внимательно, пожалуйста.

Неожиданно Эва оказалась в просторном храме с необычайно высоким куполом одетая в длинное свадебное платье со шлейфом, который несли две девочки. В руках она держала маленький букет флердоранжа. Демон ждал ее у алтаря в белоснежных одеждах. Запел хор ангелочков, над молодыми повисли золотые короны.
— Дай, обниму тебя, дочка, — попросил женский грудной голос.
— Разреши и мне обнять нашу невестку, — попросил приятный баритон.
В реальность вернул голос дородной женщины:
— Демон де... Дарк согласен ли взять в жёны...
— Эва Легкая согласна ли выйти замуж...
— Согласны, дайте подписать документ, — за двоих ответил Демон.
— Как трогательно, — фотограф непрерывно щелкал. – Снимки принесу через час.
— Я сам их заберу, держи за работу, — Демон бросил в воздух серебряную монету.
— Я обещал напечатать бесплатно, — пробормотал фотограф, поймав серебро.
— От подарка Демона никто не отказывается. Если вор украдет мой дар, монета сама вернется к хозяину.
Откуда-то появилась бутылка шампанского и бокалы. Присутствующие поздравили молодых. Счастливый Демон взял любимую на руки.

Через мгновение новобрачные оказались в спальне.
— Где мы? – удивилась Эва.
— В нашем доме. Сначала осмотрим его, после погуляем в моих владениях. Особняк двухэтажный, на первом этаже наш апартамент, кухня, гостиная и гостевая комната. На втором – покои моих родителей и две гостевые комнаты. Не люблю излишества поэтому в каждом помещении лишь самые необходимые предметы.
Гостиную с двумя большими окнами занимал огромный стол и семь стульев, на стене висел крупный телевизор, к противоположной стороне притулился диван. В помещении преобладал бледно салатовый оттенок, он словно налет покрывал стены и мягкую мебель.
— Как выглядит кухня?
— На кухне тебе нечего делать, я люблю готовить. Попозже побалую любимую вкусным блюдом.
— Как приятно, когда мужчина умеет готовить. Мой отец считал, что рыбу и мясо нельзя доверять женщине.
— Мудрое высказывание. Покажу тебе комнату родителей.
В светлом помещении стояла тахта, накрытая ковром, и старинный низкий комод. Ажурная занавесь на небольшом окне не слишком заслоняла дневной свет. Всюду лежали альбомы с фотографиями.
— Потом как-нибудь вместе посмотрим мгновения из прошлого. Устроим вечер воспоминаний.
— В видении они обнимали меня.
— Оба давно погибли одновременно и наблюдают за мной сверху.
— Сочувствую, наверно, трудно пришлось сироте.
— Ты права. Кажется, и у тебя нет близких. Или я ошибаюсь?
— Родители ушли из жизни один за другим пять лет назад, жили у старшей дочери. У меня лишь одна сестра, замужем, растет племянник. А у тебя есть кто-нибудь?
— Только ты, любимая. Теперь мы знаем друг о друге больше, чем там на пляже. Надеюсь, никогда не разочаруешься во мне, я в тебе уверен.
— Откуда должны появиться сомнения?
— Произнося Демон, люди представляют себе мрачного ангела.
— Для меня ты светлый ангел, которому важно восстановление справедливости.
— Я восхищен – ты уловила мою суть, доказав еще раз мой верный выбор спутницы жизни.
— Ты так легко перемещаешься.
— Наследство от предков.
— Полезная способность.

Стены заметно изменились, занавесь стала ярче.
— Согласен, мы возвратились в наш апартамент. Ты принадлежишь мне и частица меня, поэтому поясню кое-что. Убедился, что выбрал не болтливую спутницу, но у тебя возникают вопросы. Не хочу, чтобы неясности копились.
Она кивнула, опуская взор.
— Вне сомнения, ты заметила, что нужные мне предметы появляются из воздуха и исчезают там же. У меня есть незримые помощники – это их заслуга и работа. У каждого из них свои обязанности. В особняке всегда чисто и уютно, благодаря их стараниям. Тебе не придется что-либо делать по дому – любые действия их обидят, не вмешивайся в их дела.
— Платья на мне тоже их работа?
— Ты поняла меня правильно. Постепенно расскажу тебе многое. Пока добавлю, что после регистрации брака рассыпалось проклятое заклинание злого колдуна и мой особняк полностью принадлежит мне. Позже покажу его загадки. Скажу лишь, что из моего дома легко попасть в мои владения, точнее, в данный момент это единственный путь в чудесные края. А сейчас не терпится прижаться к любимой всем существом. Не желаю терять драгоценное время, и ждать наступления ночи. У нас будет брачный день.
— Можно спросить?
— О чем угодно, любимая.
— Когда нас регистрировали, я вдруг очутилась в храме; увидела себя в платье со шлейфом, запели ангелочки. Ты стоял рядом весь в белом, над нами сияли золотые короны.
— Браки совершаются на небесах. У тебя мелькнула мысль, я воплотил ее в реальность.
— Ты добрый волшебник.
— Для тебя готов на всё. Теперь поработаем над наследником.
— Но мне давно за тридцать, — она смутилась. – Закон запрещает беременеть после тридцати лет.
— Закон – это я. Не важно сколько тебе исполнилось по паспорту, твой организм молод и здоров. Доктор знает, что говорит.

Продолжение следует...


Рецензии
Вот и Демон обрёл своё счастье! Всё что-то хитрил, в ноутбук сунул нос, уничтожил покусившихся на жизнь Евы. Волшебно устроил венчание в церкви, о наследнике срочно озаботился. Интересная глава, спасибо, Карин!

С теплом,

Татьяна Арутюнова   13.11.2019 23:56     Заявить о нарушении
Сказка всё-таки и постепенно загадки раскрываются.))
Спасибо, Татьяна!
с теплом,

Карин Андреас   14.11.2019 09:03   Заявить о нарушении