Размышления! Замена левого подшипника!

Замена "левого" подшипника!
Обычно доверяя работу людям, я ее им доверяю!

Многие наверное сейчас скажут, что так делать нельзя!

Я все больше склоняюсь к этому выводу.
Когда заезжал к геометристу, увидел у него прайс на виды услуг, ироничной мне показалась строка :"стояние над душой - 500".

И ведь правда, если вам дают работу и при этом всё время заглядывают из-за плеча, это вас нервирует. Дурно сказывается на желании и продуктивности. Так ведь?

Вот я и подумал, отдавая машинку на СТО, что пускай люди спокойно работают!
Прошел день: "работы много, вот и не успели"- думаю я.
 Прошло два дня:"ну наверное что-то там сложное" - становится тревожно.
 Прошла неделя: "ну вот, потерпел, так хоть всё сделали на совесть!". Отъезжаю от СТО за поворот, что-то лязгает. Выхожу смотрю: "да это-же просто защита тормозного диска задевает!". Подогну, мне же не сложно...

А потом выясняется, уже на геометрии, что подшипник поменяли левый, а не правый на который указала диагностика.

И вот тут нервы дают сбой. Ты ведь людям не мешал, не стоял над душой, деньги половину заплатил до того как они приступили к работе...

Просто ЛОХ и всё! Самый натуральный ЛОХ.

Хочется конечно, чтобы было не так. Хочется, чтобы был какой-то сервис. И дело не в евростандарте даже, свой собственный, которому позавидовали бы и Европа, и многие страны ровнялись бы. Да что уж там, простой человеческий сервис!

Отдал опять машинку на замену на этот раз уже того самого подшипника.

Прошли сутки и еще 8 часов. Звоню, спрашиваю, могу ли забрать вечером свою машинку? И узнаю, что СТОшник ушиб руку и сейчас едет с больницы обратно на работу и что посторается сделать сегодня.

А может нужно какой-то контракт заключать? Как вы думаете?

"Замена подшипника правого! Столько-то стоит, если заменил левый, значит бесплатно меняешь тот, который нужно!" И установить по времени. "За сколько поменяешь? За 5 часов? Хорошо, пишем в контракте 1 день!" Не успел, значит работа будет оплачена только на половину! Не успел еще за день, 70 процентов бесплатно, а на третий день уже на все 100 процентов.

Только вот никто на это из них не пойдет. Подождут, когда приедет ЛОХ!
И даст им спокойно работать, не стоя над душой!

А что скажете Вы, мои читатели?


Рецензии