Та еще коловерть-2. Глава 20

     Именно в тот момент, когда шампанское было разлито по бокалам, входная дверь распахнулась, и в квартиру Савельевых вплыла встревоженная звуками стрельбы и взрывов со стороны Телецентра, а также непривычно долгим отсутствием мужа, Альбина Петровна. Увидев скромное застолье, она не сдержалась:

     - Радуетесь перевороту? Празднуете штурм Телецентра? Ну-ну...

     - А даже, если и так? - ответил Добрынин. - Вам какое до этого дело?

     - Нормальные люди... - начала Яковлева, но продолжить ей Вадим не позволил.

     - Нормальные люди прежде, чем войти в чужую квартиру, имеют обыкновение нажимать кнопку звонка, даже если знают, что дверь открыта.

     - Вы кто такой? - презрительно-надменно поинтересовалась Альбина Петровна.

     - Вадим Павлович Добрынин. Отставной подполковник бронетанковых войск и муж Елены Романовны!

     - Да что Вы говорите? - "по-учительски" язвительно ответила Яковлева.

     - Представьте себе. Свидетельство о браке показать?

     - Алечка, - подала голос Савельева-старшая, - они с Лялей действительно сегодня поженились. Потому и шампанское на столе...

     - Поженились??? - задохнулась от гнева Альбина, - Нашли время!!! В стране происходит государственный переворот, а они празднуют!!! Нормальные люди сейчас ни есть, ни спать не могут, а они празднуют!!! Нормальные люди...

     - Это кого ты, коза драная, в нормальные люди записала? - перебил ее Добрынин. - Неужели своего шизанутого муженька, замитинговавшегося на козлодроме до темноты и пропустившего обед?

     - Естественно!

     - Ну, так я Вас огорчу! Вашего шизофреника нормальным можете назвать только Вы и Ваша подруга.

     - Как Вы смеете? -  вновь задохнулась от гнева Альбина.

     - Что смею? Сказать Вам в глаза правду о том, что по Вашему муженьку психушка давно плачет?

     - Ну, знаешь, подруга, такого я от тебя не ожидала! - рявкнула госпожа Яковлева и покинула дом Савельевых, демонстративно громко хлопнув дверью.

     - Воздух стал чище. - удовлетворенно констатировал Вадим.

     - Добрынин, - вступила в разговор Ляля, - не надейся, что это конец Мерлезонского балета.

     - Ты меня дураком считаешь? - обиделся на нее муж. - Думаешь, что я не понимаю, что политиканы козлодромного разлива вот-вот угомонятся и разбредутся по домам женам нервы мотать?

     - Вот-вот. - ответила Ляля. - Сапог тоже скоро явится домой, сожрет все, что ему причиталось и в обед, и в ужин, посмотрит телевизор, помитингует с супружницей, узнает от нее сногсшибательную новость и придет мотать нервы нам.

     - Я думаю, что ему будет не до телевизора...

     - Думаешь, что Альбина его огорошит сразу?

     - А то!..

     - Тогда он придет к нам совсем скоро...

     - Как придет, так и уйдет.

     - Вадим, я предупреждаю Вас, что Яковлевы - мои друзья. - подала голос Зинаида Васильевна.

     - Только поэтому я не придал Вашей подруге ускорение коленно-рычажным механизмом.

     Ляля расхохоталась.

     - Чему ты смеешься?! Представляешь себе, как твой муженек издевается над немолодой женщиной???

     - Нет. - улыбнулся Добрынин. - Она вспоминает, как забавно летел с лестницы Андрей...

     - К-кто???

     - Любовник ее бывший - Андрей Никольский.

     - Вы же говорили, что Андрей - Ваш племянник.

     - Совершенно верно...

     - Вы спустили с лестницы собственного племянника??? - в очередной раз задохнулась теща, теперь уже от изумления. - За что???

     - Одна женщина - двое мужчин. Один должен был уйти...

     - Не таким же способом!!!

     - Иначе у него мозги не включались...

     - Вадим, я предупреждаю Вас, что не потерплю подобного отношения к своим друзьям!

     - А я не потерплю скотского отношения Ваших друзей к моей супруге! Ясно?

     - Вадим! Вы не дома!

     - Я нахожусь дома у своей законной жены! Извольте с этим считаться!

    





Продолжение следует...


Рецензии