Гл. 7. Барин речь молвит

Гл. Vll. Барин речь молвит.
     Даже поздравляя того или иного подчинённого, умел барин испражниться в душу, так, чтоб ещё долго пахло фекалиями!
     Холоп ведь на то и холоп, чтоб все барские замашки терпеть безропотно, подчиняться, стало быть, воле благодетеля. Вот и старался оный глаза открыть челяди безграмотной на недостатки ее, направить, значится, в нужное русло, чтоб другим смердам неповадно было! А ну как кто посмеет ослушаться, это барин и вовсе не допускал в своем единоличном правлении.
     Раз довелось и мне принять ведёрко испражнений. Поздравляю Вас, дескать, с днём рождения и желаю Вам работать так, чтобы коллективу, в котором Вы работаете не было за Вас стыдно и чтобы ваши коллеги гордились, что Вы есть в этом коллективе!
     К слову, я не понимаю, за что моему коллективу должно быть стыдно?! Может мне перли обозы со жраниной со всех волостей?! Или может я дензнаки клянчила или гнобила непослушных?! Или может ещё какие за мной грехи числились?!
     В чем мой коллектив мог меня упрекнуть?! Каюсь, прогибаться, да кланяться природой не была предусмотрена! Уж больно спина прямая! Язык тоже чрезмерно нежен, ибо категорически не пригоден к определенным массажным действиям! Прямая кишка тоже абсолютно аморфная!
     В общем, злость одолевала их светлость! Ни подобострастных поклонов, ни доносительства, ни подносительства, ничего бедный барин от меня не видывал и не слыхивал. И как только терпел, страдалец?!
     Другим моим коллегам тоже "посчастливилось" огрести ушаты с экскриментами! Так однажды, барин пожелал подчиненному, чтоб в его жизни не было черных пятен! И это при том, что человек, не то что черных, а и светло-серых-то не заимел за всю свою жизнь и трудился как проклятый, света белого не видя. Но вот поклоны не бил и сапоги барские не вылизывал! За это был нещадно барином угнетаем, и неведомо,что стало бы с горемычным, ежли б счастливый случай не отвёл барина в другие пенаты...
     Как сейчас помню эти глумления! Очень хотелось в такие моменты кованым берцем, да с "вертушки" приложиться к челу, спесью искривленному...то бишь  указать барину, что неправ он...но разве ж холопу сие позволено?! Да и не стоит он того барин то...


Рецензии