Зачем. глава 3 Карма - странное понятие

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

Эпиграф.
Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела.
Почему - не наше дело,
Для чего, не нам судить.

Булат Окуджава .


В книге использованы Примеры из жизни. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора , т.е. меня.
В данном случае, являюсь только переводчиком Вашего энергетического потока.

Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.
Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше                время   .                Эпиграф.                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."                (с просторов сети)

Глава 3.

Сегодня обещала написать о карме. Если написать в одном предложении, то лучше всего подойдет то, что я уже озвучивала в начале книги. “Если Ты хочешь  узнать свое будущее, посмотри на свои сегодняшние действия.” Немного перефразируем, и уточним.

Посмотри на свои эмоции, мысли, слова, действия, поступки. Именно в такой последовательности .

А как Вы совершаете свои поступки? Под действием чего? Если под воздействием эмоций, то потом не сокрушайтесь, что получилось то, что получилось. Хотя все является Опытом.
Об Ошибках. Не в каждую Дверь есть смысл ломиться и не каждую Ошибку совершать.
Алгоритм.
Эмоцию мы получаем из пространства. из вне. Но вовсе не оъязательно что она нас подхлестнет на какие то действия, пришла и ушла. Тогда что же? Мысль? Тоже нет Подумал и забыл.
У меня на фб есть группа , насчитывающая 14 тыс подписчиков, название которой Луиза Хей 
Перед тем, как совершить какое то действие, мы получаем
Не факт.
Но есть такие эмоции и такие мысли, послле которых мы просто не можем оставить все, как есть.
Мысль приближает нас ближе к тому, что мы можем создать.
Материя колеблется с определенной частотой.
Так все таки, под воздействием чего?

Это, наверное, вопрос, риторический. Мне бы хотелось, чтобы тот, кто сейчас читает эти строки, оторвался от чтения и задумался…

Как это когда-то сделала я.

В один прекрасный момент я поняла очень важную и ключевую вещь в своей жизни.

И в этой книге решила поделиться с вами, читателями моей книги. Но сделаю это несколько позже.

Продолжаем тему Кармы.
Давно заметила, что мне всегда сопутствует Удача.
Где бы не появлялась,  не затевала бы делать какое-то дело,  – Жизнь как будто только этого и  ждет! Двери открываются настежь, все расставляется самым наилучшим образом.
Если в очередь какую-то становлюсь, так все очень быстро происходит,  очередь на глазах редеет.
Много на этот счет мыслей у меня было. Наблюдений и открытий!
Бывает, конечно, что что-то в жизни не так происходит, как хотелось бы.  Вот именно - Хотелось бы. Помните, Все будет хорошо и Все будет, так, как Я ХОЧУ - не одно и тоже. Поэтому то,  если что-то отпадает, так потом выясняется, что оно и не нужно было.
Так же и с людьми происходит. Кто -то входит в жизнь, а кто -то выходит из нее. И все происходит в свое время. Всему есть свой срок. 


Много раз убеждалась, сама и детишки мои мне часто говорили, когда маленькие были. Да и сейчас говорят.
- Мама, где Ты , всегда люди! Ты их притягиваешь! Только свисни, они привлекаются.
Да, все так. Но часто устаю от общения, от разношерстных энергий... Поскольку, моя энергетика сверх восприимчива и чувствительна. Человек я тонкой организации. Такая я получилась у Создателя.
  Поэтому- то мне и не надо долго входить в контакт с человеком, настраиваться на него.  Вся информация сразу  открывается. Раньше заслонки разные придумывала для себя, защищала себя от чужеродной информации. Иногда и агрессивно.  Зачем она мне? Кто-то этим зарабатывает, а я хочу жить спокойно.

Как мой супруг говорит, Зачем чужие проблемы, со своими бы разобраться.
Но когда к Тебе за Помощью обраща
 Поэтому -то и ушла работать в библиотеку. Здесь контакт практически, минимален.  Стараюсь по возможности уходить от контакта с людьми, общаюсь только по внутренней симпатии.
С возрастом научилась этому.

Захожу в магазин, нету никого, ни одного человека. 
Только подхожу к кассе расплачиваться, сзади огромная очередь!!! Мама – Ты Удачливая!!! Смотри, сколько народу сразу за тобой!

На рынке подойдешь к одиноко сидящей старушке , за клубничкой.
- Что же Вы, миленькая, так сидите одиноко  ???
А она мне вторит –
“Деточка, да не покупает никто, задорого, видать, прошу!”
А тут же двое подходят, сколько стоит, интересуются.
- Да , за два с полтиной отдаю! Ты, милочка, видать, счастливой родилась! И Хранитель у Тебя сильный будет! – это уже ко мне обращается.
Спасибо!, - а сама думаю, ведь правду сказала бабулечка. Так все и есть. 
А знаете, почему? Открою вам, читателям,  Тайну. Потому что, привыкла всегда, и в прошлом  и в настоящем, не накапливать долги в долгий ящик, расплачиваться сразу,  а то и  жить на процентах. Это так уютно.  И оправдано. Поэтому то и призываю всегда  хорошего , доброго побольше делать. А злую, мстительную людскую цепочку стараюсь на себе и прерывать. Как учит церковь. Не всегда, конечно же, получается.
Все в нашем мире соткано из энергии...
Но для того, чтобы разобраться, где и когда делать эти добрые дела, нужно быть сведующим.
Как милостиню подавать, если Душа откликнулась...
Что это и как работает, расскажу далее.
Спасибо Всем, кому Нравится и Кто Поделился!

Продолжение.
Глава 4  Что не делает Бог, все правильно...- http://proza.ru/2019/05/21/726


Рецензии